Радиостанции возмутились, что "Яндекс" использовал их в своем новом музыкальном сервисе по форме, но не по содержанию
05 июнь 2015 11:20 #17064
от ICT
ICT создал тему: Радиостанции возмутились, что "Яндекс" использовал их в своем новом музыкальном сервисе по форме, но не по содержанию
Moscow-Live.ru
Старт нового музыкального стримингового сервиса "Яндекс.Радио", где можно прослушать песни из эфиров 25 московских радиостанций, обернулся скандалом. Один из крупнейших российских радиохолдингов Европейская медиагруппа (ЕМГ), управляющая "Европой плюс", "Дорожным радио" и "Ретро FM", заявила, что не давала согласие на использование своих брендов в сервисе "Яндекса". Это создает ошибочное впечатление о партнерстве поисковика и радиостанций - "Яндекс" вредит брендам ЕМГ, заявили в компании. В другом крупном радиохолдинге - ВКПМ - похожая реакция. "Мы крайне удивлены тем фактом, что на сервисе "Яндекс.Радио" без нашего согласия используются наименования наших радиостанций", - цитирует
"Коммерсант"
президента ЕМГ Екатерину Тихомирову. По ее словам, "Яндекс" использует бренды EМГ в собственных маркетинговых целях, при этом "музыка на сервисе не соответствует плейлисту станции". "Считаем эту ситуацию недопустимой, обращаемся в "Яндекс" с требованием прекратить использование наших брендов в сервисе",- добавила Екатерина Тихомирова, призвав "Яндекс" реализовывать свою стратегию "цивилизованно". Официальных претензий от ЕМГ к "Яндексу" не поступало, сообщил
"Ведомостям"
представитель поисковика. "Яндекс" не ретранслирует музыку радиостанций напрямую, - указывает он. - Подкатегории, похожие на музыку радиостанций, не являются основой нашего сервиса". В другом крупном радиохолдинге - ВКПМ (управляет в том числе "Авторадио"; входит в "Газпром медиа"), также говорят, что не давали согласия на использования своих брендов в "Яндекс.Радио". "Мы изучаем юридическую сторону вопроса для обсуждения с "Яндексом", - передал "Коммерсанту" представитель ВКПМ. Напомним, накануне "Яндекс" запустил бесплатный музыкальный сервис "Яндекс.Радио". Сервис позволяет выбирать песни из фонотеки "Яндекс.Музыка" (более 20 млн треков по жанру), а также прослушивать "более 100 станций". "Яндекс.Радио" подстраивается под вкусы пользователя и пускает в эфир станции только ту музыку, которая отвечает его предпочтениям.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
"Яндекс" закрыл в новом сервисе раздел под давлением радиостанций | 17.44 | Вторник, 09 июня 2015 |
"Яндекс" под давлением радиостанций закрыл раздел в новом сервисе | 17.44 | Вторник, 09 июня 2015 |
Apple намерен показывать контент HBO, Showtime и Starz на своем онлайн-сервисе | 13.77 | Среда, 20 марта 2019 |
УЕФА изучает возможность показа еврокубков на своем OTT-сервисе без локальных вещателей | 13.77 | Четверг, 28 ноября 2019 |
Huawei “клонирует” Европу в своем новом кампусе | 13.71 | Четверг, 17 января 2019 |
LG откажется от принципа модульности в своем новом флагманском смартфоне | 13.56 | Понедельник, 24 октября 2016 |
Как "Яндекс" решил зарабатывать на своем аналоге ChatGPT | 11.3 | Пятница, 08 сентября 2023 |
Поиски «Яндекс.Станции» в сервисе «Юла» взлетели в 17 раз | 11.24 | Четверг, 12 июля 2018 |
Москвич подал в суд на "Яндекс.Новости", обвинив агрегатор в своем облысении | 11.06 | Пятница, 18 марта 2016 |
«Яндекс» по ошибке удалил виртуальные машины клиентов в своем облаке | 11.06 | Понедельник, 20 мая 2019 |