Nemo TV переходит на смешанную модель монетизации
09 окт 2015 16:40 #25817
от ICT
ICT создал тему: Nemo TV переходит на смешанную модель монетизации
Компания Nemo Telecom, разработчик ОТТ-видеосервиса Nemo TV, запускает дополнительную рекламную монетизацию проекта, что должно обеспечить диверсификацию бизнеса и поддержать выход компании на новые рынки, сообщается в пресс-релизе компании. В виде коммерческого эксперимента Nemo TV, который до сих пор работал исключительно по системе платной подписки, начнет использовать рекламные инструменты в приложении. Напомним, сервис Nemo TV работает на Smart TV, на обычных телевизорах с помощью приставки Nemo Box HD, а также на планшетах и смартфонах. Размещение видеорекламы в приложении пока доступно только на платформе Smart TV. "Несмотря на то, что Smart TV – еще совсем молодая рекламная платформа, интерес рекламодателей к ней растет. По нашим оценкам, телевизорами Smart TV к Новому Году будут пользоваться более 20 млн россиян. Конечно, рекламодатели не могут игнорировать тот факт, что значительная часть платежеспособной аудитории, переходящей на Smart TV, ими не охвачена", - отмечает директор по контенту и развитию бизнеса Nemo TV Дмитрий Минеев. По его словам, форматы сотрудничества с рекламодателем могут быть совершенно разные, от видео- и баннерной рекламы до спецпроектов и медиа-бартера. Помимо Smart TV размещение таргетированной видеорекламы в сервисе Nemo TV в скором времени будет доступно и на остальных платформах. Кроссплатформенность Nemo TV обеспечит сервису значительные преимущества при привлечении рекламодателей, считают в компании. Сейчас показ рекламы в сервисе осуществляется частично в разделе "Видеотека", а также при переключении 36 телеканалов, которые доступны пользователям Nemo TV бесплатно. "В данный момент это тестовый функционал, который по результатам анализа, статистики и диалога с партнерами будет доводиться до совершенства. Реклама не прерывает вещание телеканалов, не врезается в эфир, а запускается только при переключении каналов. При просмотре видео показываются пре-роллы, мид-роллы, пост-роллы и пауз-роллы", - сообщил Дмитрий Минеев. Для платных подписчиков Nemo TV, а также для новых пользователей, которые тестируют сервис на условиях промо-периода, показ рекламы отключен. Компания планирует развивать сотрудничество с крупнейшим рекламодателями, сейлз-хаусами и RTB-площадками России и стран СНГ.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«Мегафон» переходит на модель FVNO | 12.67 | Вторник, 21 января 2020 |
Коммерческое решение Virtuozzo переходит на открытую модель разработки | 12.26 | Понедельник, 27 апреля 2015 |
«Яндекс.Маркет» переходит на новую модель работы с магазинами | 12.26 | Понедельник, 26 сентября 2016 |
Яндекс.Маркет переходит на новую модель работы с магазинами | 12.26 | Вторник, 27 сентября 2016 |
Рынок коммутаторов и маршрутизаторов демонстрирует смешанную динамику из-за пандемии | 10.12 | Вторник, 08 сентября 2020 |
OTT-сервис Nemo TV сменил владельцев | 9.58 | Вторник, 20 сентября 2016 |
Видеосервис Nemo TV запускает продажу рекламы | 9.48 | Пятница, 09 октября 2015 |
СМИ обнаружили приближенных к власти акционеров Vi и Nemo TV | 9.48 | Понедельник, 04 апреля 2016 |
Видеосервис Nemo TV запустит анализ телесмотрения в реальном времени | 9.27 | Понедельник, 20 июля 2015 |
"МетаВДНХ" избежит монетизации | 8.17 | Пятница, 06 сентября 2024 |