Крупнейшие рекламодатели переводят свои бюджеты с ТВ в digital-среду
05 мая 2016 15:40 #38078
от ICT
ICT создал тему: Крупнейшие рекламодатели переводят свои бюджеты с ТВ в digital-среду
Баинговое подразделение одного из крупнейших рекламных холдингов Interpublic Group of Companies (IPG) - Magna Global - заключило беспрецедентное соглашение на размещение рекламы с видеохостингом YouTube. Об этом
пишет Wall Street Journal
. Согласно договоренности, с октября 2016 по декабрь 2017 года Magna Global потратит не менее $250 млн на программу Google Preferred, которая позволяет размещать рекламу на YouTube. Само агентство Magna Global выкупает рекламное время от лица своих клиентов, среди которых Johnson & Johnson, Coca-Cola и Fiat Chrysler Automobiles. Примечательно то, что такая сумма как $250 млн компания смогла выделить на YouTube за счет сокращения расходов на традиционное телевидение. Это как нельзя лучше показывает, как идут дела на рынке традиционного ТВ. По словам представителей Magna Global, такое перераспределение поможет компании увеличить эффективность рекламы. Руководство Magna Global также подчеркнуло, что точный объем затрат на программу Google Preferred будет зависеть от бюджетов рекламодателей. Но уже в этом году затраты могут превысить показатель за прошлый год в четыре-пять раз. Для сравнения, ранее агентсво тратило на ТВ-рекламу $5-6 млрд. Этот бюджет будет в будущем постепенно снижаться. Стоит отметить, что эксперты прогнозируют дальнейший рост рынка видеорекламы в интернете. Так, в первом квартале 2016 года
объем видеорекламы в интернете может вырасти на 15% до 1,06 млрд рублей
в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Такие прогнозы дает гендиректор компании-селлера IMHO Vi Илья Алексеев. Для сравнения, в прошлом году
российский рынок видеорекламы в интернете вырос на 9% до 5,3 млрд рублей
в сравнении с 2014 годом.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Рекламодатели урезали бюджеты на продвижение в YouTubе-блогах | 16.11 | Понедельник, 03 августа 2020 |
Крупнейшие рекламодатели сократили закупки на ТВ в 2017 году | 15.19 | Четверг, 18 января 2018 |
Крупнейшие компании США могут сократить бюджеты на телерекламу до 50% | 15.14 | Среда, 13 мая 2020 |
Рекламодатели снизили свои расходы на ТВ, радио и в прессе | 13.57 | Вторник, 21 мая 2019 |
Digital Design перенесла почтовую систему Carlsberg Group в облачную среду | 13.06 | Среда, 24 февраля 2016 |
Более 300 тыс. автономных казенных и бюджетных учреждений субъектов РФ будут формировать свои бюджеты в облаке Inoventica | 12.7 | Четверг, 05 февраля 2015 |
Крупнейшие каналы РФ снизили свои доли по целевым аудиториям | 12.47 | Пятница, 22 января 2016 |
Western Digital анонсировала свои первые SATA SSD-накопители | 11.22 | Вторник, 11 октября 2016 |
Digital Business Platform от Software AG поможет компаниям встроить блокчейн в свои процессы | 10.87 | Среда, 21 сентября 2016 |
YotaPhone переводят на китайский | 8.84 | Вторник, 15 сентября 2015 |