В Москве стали чаще покупать автомобили через интернет
08 дек 2021 03:40 #106803
от ICT
ICT создал тему: В Москве стали чаще покупать автомобили через интернет
Понятно, что приобрести машину через интернет можно было и до ковида, но вызванные им ограничения только подогрели интерес к дистанционным покупкам. Причем авто онлайн берут как жители Москвы и Петербурга, так и других городов. Вкусовые предпочтения разнятся в зависимости от места проживания.
Как вернуть купленную машину в автосалон
Например, москвичи предпочитают модели южнокорейских брендов, доля которых на российском авторынке составляет 25 процентов, рассказала "РГ" директор по коммуникациям ГК "АВТОDOM" Анна Уткина. Спросом пользуются также немецкие автомобили бизнес- и премиум-сегмента. В других регионах выбирают преимущественно модели отечественного производства. Сказывается разница в финансовых аппетитах покупателей и состоянии дорожной инфраструктуры. По словам Уткиной, дистанционные автопокупки в основном предпочитают люди от 20 до 35 лет, которые активно пользуются интернетом и следуют потребительским трендам, основанным на информации из YouTube, Instagram и TikTok. Тем не менее покупать авто онлайн готовы пока не все. Особенно состоятельные клиенты, которым важно самим приехать и, например, воочию оценить качество отделки салона. Эксперты Авито Авто, однако, согласны, что пандемия поставила автодилеров в новые условия: онлайн-презентации, общение с клиентами в чатах, удаленное кредитование и бесконтактная доставка автомобилей - эти сервисы получили стимул к развитию. Дистанционно машины приобретают молодые люди Процедура онлайн-покупки авто примерно та же, что и офлайн. "Договор подписывается во время передачи автомобиля, до этого момента потенциального автовладельца и автодилера связывает публичная оферта, - отмечает Уткина. - В случае оформления кредита документы на его одобрение загружаются на сайт, затем кредитный специалист приезжает к клиенту для подписания договора. Получить машину можно как в дилерском центре, так и с доставкой". Таким образом, отмечает основатель системы онлайн-покупки новых автомобилей CarClick.ru Сергей Пиголкин, клиенты экономят время и деньги, поскольку в интернете нередко можно найти выгодное предложение. Шире и география поиска - цены в регионах разнятся на десятки, а то и сотни тысяч рублей. К минусам онлайн-покупки эксперт причисляет отсутствие тест-драйва и возможность потрогать машину руками.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
МТС: cибиряки стали чаще покупать планшетофоны | 18.52 | Понедельник, 26 октября 2015 |
Россияне стали чаще покупать с рук из-за пандемии | 18.52 | Вторник, 30 марта 2021 |
Россияне стали чаще покупать с рук из-за пандемии | 18.52 | Вторник, 30 марта 2021 |
МТС: Дальневосточники стали чаще покупать дорогие смартфоны | 18.32 | Вторник, 14 июля 2015 |
В России в десять раз чаще стали покупать Apple Watch | 18.13 | Вторник, 15 сентября 2020 |
Россияне стали чаще покупать товары для умного дома | 18.13 | Понедельник, 06 мая 2024 |
Жители России стали гораздо чаще покупать устройства "умного" дома | 17.75 | Четверг, 09 апреля 2020 |
В Москве растет популярность электронных медкарт: горожане стали использовать их в 5 раз чаще | 15.5 | Понедельник, 30 мая 2022 |
Аналитики: Во время сбоя соцсетей россияне стали чаще звонить и общаться через SMS | 15.26 | Вторник, 05 октября 2021 |
Россияне стали чаще оплачивать покупки через сервис "Оплата одним взглядом" | 15.26 | Четверг, 31 марта 2022 |