Российскому биллингу комфортно в Казахстане
11 янв 2023 02:40 #112395
от ICT
ICT создал тему: Российскому биллингу комфортно в Казахстане
Пресс-служба Kcell сообщила, что компания завершила переход на единый биллинг с помощью Nexign. "Kcell заменил решения Amdocs и Orga на единую цифровую биллинговую платформу Nexign Converged BSS. В рамках миграции перенесены в новую среду данные более чем 8 млн абонентов Kcell и activ. Благодаря объединению биллинга на единой конвергентной платформе Kcell сможет сократить совокупную стоимость владения системой", - сообщили представители пресс-службы. По их словам, переход также поможет ускорить вывод новых продуктов на рынок и расширить возможности монетизации различных типов услуг, включая 5G и eSIM. "С помощью Nexign Converged BSS оператор будет поддерживать ключевые процессы онлайн-тарификации, конвергентного биллинга, управления продуктовыми предложениями и партнерскими услугами на единой платформе. В рамках внедрения также создана унифицированная продуктовая модель для оптимизации разработки новых сервисов и их быстрого вывода на рынок. В то же время соответствие Nexign Converged BSS международным отраслевым стандартам 3GPP и TM Forum Open API помогло минимизировать затраты на интеграцию более 50 решений оператора в систему", - рассказали представители Nexign Директор развития цифровых биллинговых систем Kcell Нурзипа Карибозтеги сообщила, что компания Kcell стала победителем в прошедших 22 и 23 декабря аукционах на частоты 5G. "В ближайшие пять лет оператор построит более 3,5 тыс. базовых станций и покроет 75% городов республиканского значения и 60% областных центров технологией 5G. По мере развития сети пятого поколения в Казахстане на ее основе появятся новые технологичные продукты и сервисы, которые требуют 5G-скоростей, в частности в сегменте умных устройств IoT. При этом масштабируемая архитектура конвергентной биллинговой системы обеспечит рост бизнеса при одновременном снижении капитальных затрат. Новый биллинг также позволит сократить время выхода на рынок (TTM) и внедрять гибкие маркетинговые стратегии, обеспечивая конкурентное преимущество компании", - рассказала она. По ее словам, проект внедрения стартовал в апреле 2021 г., а переход на новую платформу осуществлялся в несколько этапов, при этом продолжалась эксплуатация прежних биллинговых решений Amdocs и Orga. Миграция B2C- и B2B-сегментов оператора проходила параллельно - на новую платформу были переведены более 140 действующих тарифных планов и около 1000 продуктовых предложений Kcell, где использовались как кредитная, так и авансовая форма оплаты услуг. Технический директор Nexign Михаил Матюшин отмечает, что с точки зрения масштабов и сроков миграции проект с Kcell является одним из крупнейших цифровых проектов на телеком-рынке Казахстана. "Над его реализацией работала совместная команда Kcell и Nexign. Благодаря их усилиям получилось в плановые сроки осуществить комплексную техническую трансформацию систем оператора c поэтапной миграцией абонентской базы. Одной из ключевых особенностей проекта стала возможность выбора миграционного сегмента вплоть до тарифа или даже продуктового предложения, что сделало весь процесс перехода на новую платформу максимально незаметным для пользователей", - говорит он. Директор по развитию бизнеса Nexign Максим Нартов рассказал, что компания обладает большой долей рынка в ряде стран ближнего зарубежья и продолжает усиливать присутствие в целевых регионах. "На данный момент мы участвуем в ряде конкурсов и переговоров и надеемся вскоре поделиться новостями о новых успехах. С учетом особенностей 2022 г. мы наблюдаем увеличивающийся интерес к сетям 5G и приходящим с ними бизнес-моделям на основе экосистемного подхода и комплексных услуг. Также существует тенденция к уходу от закрытых моделей и дорогостоящего инфраструктурного ПО (ОС, СУБД) с фокусом на открытые стандарты, системы с открытым кодом и микросервисную архитектуру, а основным российским трендом остается импортозамещение", - отметил он. Директор департамента "Телеком" "Т1 Интеграции" Андрей Никандров отмечает, что исторически спрос на российские решения был достаточно велик, благодаря высокому качеству программирования. "В этом году в области зарубежного сотрудничества акцент сместился в сторону азиатского, ближневосточного и африканского рынков. Большинство крупных российских операторов используют отечественные биллинговые системы. Именно поэтому, благодаря крупным работающим внедрениям в России, российские производители достаточно конкурентоспособны в этом сегменте, особенно на дружественных нам рынках", - отмечает Андрей Никандров.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Верховный суд отклонил жалобу на бесконтрольный доступ "силовиков" к биллингу | 9.75 | Среда, 19 декабря 2018 |
Рязанский провайдер обжалует бесконтрольный доступ "силовиков" к биллингу в Европейском суде | 9.54 | Вторник, 19 марта 2019 |
Российскому АПК помогут цифровые двойники | 7.52 | Воскресенье, 28 марта 2021 |
Российскому рынку ИИ дали оценку | 7.52 | Четверг, 22 апреля 2021 |
Российскому ИТ нужны амбассадоры и инфлюенсеры | 7.52 | Воскресенье, 26 февраля 2023 |
Улучшен прогноз по российскому рекламному рынку | 7.44 | Четверг, 15 сентября 2016 |
IDC опубликовала исследование по российскому рынку ПО ИСУП | 7.44 | Среда, 31 мая 2017 |
Минцифры утвердило разноголосый совет по российскому ПО | 7.44 | Четверг, 03 декабря 2020 |
Российскому рынку ИТ-услуг обещают рост | 7.44 | Пятница, 09 июля 2021 |
Открытый софт предложили приравнять к российскому | 7.44 | Пятница, 27 августа 2021 |