Экосистема МТС пополнилась еще одним сервисом для покупки билетов на концерты

05 сен 2023 02:40 #114606 от ICT
ООО "МТС Энтертейнмент" приобрело 85% долей ООО "Тикетсклауд" (сервис для организаторов мероприятий Ticketscloud). Компания ожидает укрепить позиции на рынке, продавать более 11 млн билетов на мероприятия ежегодно и занять более 30% рынка к концу 2023 г. Стоимость сделки компания не раскрыла. По данным МТС, Ticketscloud может стать R&D-хабом для продуктов "МТС Энтертейнмент": компания будет работать в качестве отдельного направления, сохранит текущую команду и операционное управление - в проекте остаются и основатели компании Егор Егерев и Катерина Кириллова. Как отметила пресс-служба МТС, покупка Ticketscloud стала крупнейшей на рынке сделкой последних лет после покупки Ticketland и Ponominalu. "МТС развивает билетные витрины Ticketland и "МТС Live", которые уже занимают более 20% рынка билетов в театры, на концерты, мюзиклы, детские мероприятия и другие шоу. Сделка с Ticketscloud позволит нам значительно увеличить долю, количество партнеров и мероприятий в продаже", - добавила пресс-служба МТС. Выручка Ticketscloud в 2022 г. составила более 200 млн руб., что почти в два раза больше чем в 2021 г. Чистая прибыль компании в 2022 г. составила почти 80 млн руб. В 2018 г. МТС приобрела сервисы продажи билетов Ticketland и Ponominalu, а в 2021 г. МТС объединила эти сервисы. Выручка ООО "МТС Энтертейнмент" в 2022 г. составила более 300 млн руб. Чистый убыток в 2022 г. составил 145 млн руб., а годом ранее - около 100 млн руб.\[quote\] https://www.comnews.ru/content/111824/2018-02-13/mts-zapaslas-biletami \[/quote\] ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") не прокомментировало сделку МТС. Пресс-служба ПАО МегаФон сообщила корреспонденту ComNews, что "МегаФон" развивает экосистему, интегрируя в нее продукты партнеров: "Мы придерживаемся открытого подхода и готовы предлагать абонентам партнерские сервисы". Пресс-служба ООО "Т2 Мобайл" (Tele2) отметила, что, в отличие от МТС, Tele2 развивает продуктовый портфель за счет гибкой системы партнерств с ключевыми игроками, а не покупки активов: "Такое решение позволяет предоставлять широкий спектр предложений и выводить новые услуги на рынок в максимально короткие сроки без значительного роста капитальных затрат. На основе взаимовыгодного сотрудничества в Tele2 работает программа "Больше", где собраны скидки для клиентов от партнеров, подписка MiXX, которой могут пользоваться как абоненты Tele2, так и клиенты других операторов". С 4 сентября 2023 г. Tele2 снова запускает услугу, позволяющую потратить накопленные минуты на билеты в музеи. "Tele2 расширяет географию проекта, чтобы была возможность посетить музеи сразу в семи городах: в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани, Красноярске и Туле", - добавила пресс-служба. Аналитик iKS-Consulting Максим Савватин отметил, что тренд на создание экосистемы цифровых сервисов вокруг операторов проявляется уже на протяжении нескольких лет, но МТС наиболее далеко продвинулась: сделала это частью стратегии. "Пока сложно говорить об успехе такого подхода, но выход МТС в новые сегменты, конечно, усиливает конкуренцию в них среди традиционных игроков", - считает он. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин отметил, что МТС - экосистемный игрок, такой как "Сбер", "Тинькофф", "Яндекс" - когда в рамках одного продукта развиваются разные сервисы. "Самое ценное, что есть у МТС, - это около 80 млн абонентов, поэтому им можно продавать все то, чем они пользуются: "МТС Live", "МТС pay", "МТС Cashback" и т.д. Для МТС важно стать крупным игроком на рынке за счет предложения всего и для всех", - считает Эльдар Муртазин. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    АТС «Телфин.Офис» пополнилась новым сервисом «Мониторинг»14.83Среда, 22 марта 2017
    Электронная регистратура "БАРС.МИС" пополнилась новым сервисом для пациентов14.67Пятница, 30 января 2015
    Линейка продуктов "СКБ Контур" пополнилась сервисом для таможенного декларирования14.67Вторник, 28 апреля 2015
    Ассоциация больших данных (АБД) пополнилась двумя новыми участниками. Одним из участников стал Фонд "Сколково", другим - оператор сотовой св13.6Среда, 08 апреля 2020
    Ассоциация больших данных (АБД) пополнилась двумя новыми участниками. Одним из участников стал Фонд "Сколково", другим - оператор сотовой св13.6Среда, 08 апреля 2020
    Ассоциация больших данных (АБД) пополнилась двумя новыми участниками. Одним из участников стал Фонд "Сколково", другим - оператор сотовой св13.6Среда, 08 апреля 2020
    Ассоциация больших данных (АБД) пополнилась двумя новыми участниками. Одним из участников стал Фонд "Сколково", другим - оператор сотовой св13.6Среда, 08 апреля 2020
    В Москве появятся автоматы для покупки билетов на междугородные автобусы13.31Вторник, 23 июня 2015
    Яндекс запустил сервис для поиска и покупки автобусных билетов13.31Вторник, 31 января 2017
    Для сайтов покупки билетов сделают исключение в законе о персональных данных13.17Четверг, 27 августа 2015

    Мы в соц. сетях