КРАСОТА ТРЕБУЕТ…. НЕТ, НЕ ЖЕРТВ. А ОБЛАЧНУЮ АТС!
08 авг 2019 14:40 #84179
от ICT
ICT создал тему: КРАСОТА ТРЕБУЕТ…. НЕТ, НЕ ЖЕРТВ. А ОБЛАЧНУЮ АТС!
Говорят, что сарафанное радио по-прежнему главный способ найти свой салон красоты или студию ногтевого сервиса. Даже контекстная реклама не может сравниться! Вот у нашего клиента – сети салонов маникюра & педикюра – был забавный случай. Девушка, желая записаться на процедуру, набрала один из десяти телефонных номеров, указанных на сайте сети, но ошиблась в последней цифре. На другом конце провода ее звонок приняли с удовольствием и даже назначили время и дату визита. Каково же было удивление девушки, когда на обозначенном адресе ее ждал не nail мастер, а искатель жгучих приключений.
Благо, для девушки все закончилось хорошо! После того случая наш клиент приобрел единый, легко запоминающийся телефонный номер, указал его на сайте и в соц.сетях и подключил Облачную АТС к своей CRM-системе Yclients.
Теперь по единому телефонному номеру один опытный администратор сети ведет запись клиентов согласно графику работы специалистов. Если все мастера в одном салоне заняты, то администратор предложит клиенту студию по соседству, в которой еще есть окна в графике. Если возникнет необходимость уточнить, например, наличие того или иного косметического средства в конкретном салоне, администратор переключит звонок туда. Во время короткого ожидания клиенты смогут прослушать оповещение об акциях и новых предложениях, которые регулярно меняются. Что получил наш клиент? ● Снижение затрат на связь для салонов. ● Лояльность клиентов и плотную заполняемость графика мастеров. Благодаря интеграции Облачной телефонии с CRM администратору доступен полный профиль клиента в момент ответа на звонок. ● Доступ к статистике и управление телефонией без привлечения IT-специалистов. ● Повышение эффективности рекламы. Обобщенная статистика ОАТС и CRM позволила оценивать эффективность каждого рекламного канала до рубля. На основе таких аналитических данных принятие решений о расширении линейки услуг или введении дополнительных бонусов для постоянных клиентов перестало быть лотереей. Кстати, если посетителю понравился салон, то он скорее всего туда вернется. И там его узнают по номеру телефона, сохраненному в CRM. Всегда приятно, когда приветствуют по имени и даже предугадывают желания. Рекламных способов много, а вот номер телефона должен быть один и желательно красивый! Весь август Филиал "ВЕСТ КОЛЛ СПб" АО "ЭР-Телеком Холдинг"
дарит красивые номера при подключении Облачной АТС!
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Infobar A03: японская красота | 10.18 | Среда, 21 января 2015 |
Letv Le 1s: цельнометаллическая красота | 10.18 | Среда, 28 октября 2015 |
Минкомсвязи выбрало жертв для "регуляторной гильотины" | 8.65 | Вторник, 17 сентября 2019 |
Eset обновила дешифратор для жертв вымогателя Crysis | 8.55 | Пятница, 03 марта 2017 |
Eset предложила бесплатную утилиту для жертв ботнета Avalanche | 8.46 | Понедельник, 05 декабря 2016 |
Россия лидирует по числу жертв финансовых кибератак в 3 квартале 2016 | 8.37 | Понедельник, 07 ноября 2016 |
Знаменитая хакерская группировка по ошибке «слила» список своих жертв | 8.37 | Пятница, 01 декабря 2017 |
"Коммерсантъ" узнал о возможном создании фонда для жертв утечек данных | 8.37 | Пятница, 19 августа 2022 |
Из Microsoft изгоняют топ-менеджеров. Среди жертв Стивен Элоп и Кирилл Татаринов | 8.29 | Среда, 17 июня 2015 |
«Лаборатория Касперского» нашла сложное шпионское ПО, заражающее жертв через роутеры | 8.29 | Вторник, 13 марта 2018 |