Ricoh выявила проблемы клиентского сервиса в России
24 авг 2017 12:06 #60443
от ICT
ICT создал тему: Ricoh выявила проблемы клиентского сервиса в России
Проводимое исследование носило описательный характер, и было ориентировано на определение и описание уровня качества предоставляемых услуг. Опрос показал, что большая часть задержек при обслуживании клиентов связана с проблемами в работе оборудования, в том числе из-за сложности его настройки. Результаты исследования свидетельствуют, что более трети опрошенных не удовлетворены скоростью обслуживания в таких организациях, как центры дополнительного образования, отели и гостиницы, автомобильные центры и др. 94,4% респондентов уверены, что можно улучшить процесс за счёт ускорения работы с документами (печать, сканирование, копирование). Исследование выявило, что 74.8% людей нуждаются в срочной печати документов (копии документов, брони, справки и проч.) в отелях, медицинских и образовательных учреждениях, риэлторских организациях и автомобильных центрах. При этом 89% опрошенных хотели бы сами печатать документы, и считают, что это ощутимо повысит качество сервиса. Из-за проблем с офисной техникой чаще всего (45,7%) россияне стоят в очередях в медицинских учреждениях. Второе место у автосалонов (15,3%) и отелей (14,6%), а третье делят между собой риэлторские компании (12,9%) и образовательные учреждения (11,5%). Сотрудники этих организаций часто сталкиваются с трудностями при использовании имеющейся техники, по мнению 77% опрошенных. И во многих случаях – это проблема устаревшего оборудования, у которого низкая скорость работы, низкое качество печати, а для настройки требуется помощь специалиста. SP 400DN и SP 450DN отвечают всем требованиям бизнес-процессов в подобных организациях. Эти модели легко настроить, с ними справится даже неподготовленный пользователь. Они идеально впишутся в любую действующую инфраструктуру.
© СОТОВИК Ссылка на источник
© СОТОВИК Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Какие проблемы выявила программа льготной ипотеки | 14.13 | Четверг, 10 декабря 2020 |
7 трендов клиентского сервиса в 2022 году | 13.98 | Воскресенье, 27 февраля 2022 |
«АйТи» создала подразделение в области клиентского сервиса | 13.83 | Вторник, 05 сентября 2017 |
Naumen поделится опытом роботизации клиентского сервиса | 13.83 | Среда, 17 апреля 2019 |
МТС начала продавать диалоговых роботов клиентского сервиса | 13.83 | Понедельник, 03 июня 2019 |
Сбер представил технологическое решение для повышения уровня клиентского сервиса | 13.54 | Четверг, 10 июня 2021 |
Улучшение клиентского сервиса — главный вектор развития телеком-сферы | 13.54 | Воскресенье, 03 сентября 2023 |
«Почта Банк» внедрил новую методику оценки качества клиентского сервиса | 13.4 | Среда, 24 мая 2017 |
Интеллектуальная система речевой аналитики "Ростелекома" повысит качество клиентского сервиса | 13.4 | Четверг, 09 декабря 2021 |
Речевая аналитика группы ЦРТ способствовала повышению уровня клиентского сервиса в контакт-центре ВТБ на 34% | 13.26 | Четверг, 31 августа 2023 |