Бренд Fly подвел первые итоги акции двухлетней гарантии
23 март 2015 14:40 #11810
от ICT
ICT создал тему: Бренд Fly подвел первые итоги акции двухлетней гарантии
В октябре 2013 г. бренд Fly стал единственным производителем на российском рынке, предлагающим двухлетнюю гарантию для потребителей. Увеличение срока гарантии стало возможным вследствие оптимизации производственных процессов, в результате чего произошло сокращение количества обращений потребителей в сервисные центры в два раза. Этот шаг поддержал рост продаж бренда, которые уже в первом полугодии 2014 г. вывели Fly на второе место по объему проданных устройств на российском рынке. Для обслуживания потребителей бренд расширил свое присутствие до 120 городов России и развил сеть сервисных центров до 205 точек приема. Анализ сервисной статистики показывает, что в гарантийных случаях самые распространенные причины некорректной работы устройств – дефекты в заводских элементах. В большинстве случаев сервисные центры имеют требуемые запчасти в наличии, и ремонт устройств занимает не более 3 дней. При необходимости заказа деталей ремонт занимает в среднем 8 дней. На проблемы с софтом приходится 50% всех обращений, и зачастую решаются обновлением программного обеспечения. «Систематическая работа по анализу сервисной статистики позволяет бренду оперативно решать проблемы, связанные с заводским браком и исправлять ошибки на ранних стадиях, - говорит Раджив Тхакур, директор по продажам и маркетингу бренда Fly. – Оптимизация проводится на разных уровнях, вплоть до смены партнеров. Высокий уровень сервисных услуг является одним из главных показателей надежности производителя, который позволяет потребителям быть уверенными в качестве приобретаемой продукции. Качество продукции – это главный приоритет бренда Fly». Анализ данных показывает, что в сервисные центры обращаются владельцы 3,5% телефонов и 7,5% смартфонов от общего количества проданных устройств. При этом 30% всех обращений – случаи негарантийного ремонта. Лидирующей причиной является небрежное обращение с сенсорным экраном и самостоятельная перепрошивка устройств: порядка 70% и 30% соответственно. «Причины таких поломок закономерны – отмечает Раджив Тхакур. – Люди постепенно переходят от кнопочных телефонов к смартфонам, требующим более деликатного обращения. Однако в последние два года процент отказа в гарантийном обслуживании из-за неправильного обращения с гаджетами снизился с 7,9% до 6,32%. Это говорит о том, что потребители постепенно начинают относиться к смартфонам бережнее».
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«Билайн» подвел итоги акции «Бесплатный и безлимитный 4G» | 17.45 | Среда, 10 февраля 2016 |
Tele2 подвел первые итоги работы сервиса "Компаньон" | 16.89 | Понедельник, 06 апреля 2015 |
Департамент ИТ Москвы подвел первые итоги работы городской сети Wi-Fi | 16.71 | Понедельник, 12 сентября 2016 |
Дуров подвел первые итоги блокировки Telegram и пообещал платить гранты администраторам VPN-сервисов | 16.2 | Вторник, 17 апреля 2018 |
ТТК подвел итоги в "Центре" | 11.78 | Понедельник, 17 августа 2015 |
Tele2 подвёл итоги года | 11.65 | Вторник, 17 февраля 2015 |
"МегаФон" подвел итоги борьбы | 11.65 | Понедельник, 30 марта 2015 |
ТТК подвел итоги полугодия в Калининграде | 11.65 | Пятница, 14 августа 2015 |
ТТК-Кавказ подвел итоги полугодия | 11.65 | Понедельник, 31 августа 2015 |
ПЭК подвел итоги эксперимента Минтранса по ЭДО | 11.65 | Пятница, 06 ноября 2020 |