"МобилитиЛаб" расширяет присутствие на зарубежных рынках: новое назначение
24 март 2015 15:20 #11924
от ICT
Компания «МобилитиЛаб» (ГК «АйТи») объявила о кадровых изменениях. В компании образована новая должность — директор по развитию международного бизнеса, на которую был приглашен Николай Зезюлинский, имеющий большой опыт работы в российских и зарубежных ИТ-компаниях. Как сообщили CNews в «АйТи», произошедшие изменения стали важным этапом амбициозной программы по выходу на международный рынок, анонсированной в феврале текущего года одновременно с презентацией нового поколения флагманского приложения — мобильного корпоративного рабочего места WorksPad. Стратегия компании «МобилитиЛаб» (MobilityLab) предполагает построение партнерской сети на основных крупных рынках в России и за рубежом, через которую будет продаваться WorksPad. В круг задач директора по развитию международного бизнеса будут входить как определение приоритетных рынков, так и поиск потенциальных партнеров, развитие деловых отношений с ними, поддержка их в процессе продаж и обеспечение роста объемов продаж. «Мы создали интересный продукт, который уже по оценили российские компании, и теперь переходим на новый этап — расширение присутствия на зарубежных рынках. Эта задача не менее амбициозная и сложная, чем непосредственно разработка технологий и вывод продукта на отечественный рынок, — отметил Сергей Орлик, генеральный директор «МобилитиЛаб». — Я рад, что к нашей команде присоединился высококлассный профессионал, знания и опыт которого помогут в выстраивании устойчивых отношений на новых рынках и обеспечат достижение стратегических целей нашего проекта». «Рынок корпоративной мобильности все еще находится в стадии формирования, поэтому в нем есть большой потенциал для любых компаний — как для международных ИТ-гигантов, диверсифицирующих свою продуктовую линейку, так и технологичных стартапов, представляющих инновационные решения в определенном направлении, к которым, безусловно, относится “МобилитиЛаб”», — добавил со своей стороны Николай Зезюлинский. — Компания является инноватором и имеет все предпосылки к тому, чтобы занять свою нишу на международной арене».
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Итоги полугодия на зарубежных рынках PayTV | 13.86 | Понедельник, 08 августа 2016 |
Электромобиль "Атом" может появиться на зарубежных рынках | 13.71 | Пятница, 12 мая 2023 |
"МобилитиЛаб" анонсировала новое поколение своего флагманского приложения | 13.46 | Среда, 11 февраля 2015 |
Tele2 расширяет 3G-присутствие | 13.27 | Пятница, 30 января 2015 |
«Эттон» будет продвигать свои продукты на зарубежных рынках вместе с «дочкой» «Ростеха» | 13.15 | Пятница, 26 мая 2017 |
«ТрансТелеКом» расширяет присутствие в Гонконге | 13.13 | Понедельник, 01 августа 2016 |
WebMoney расширяет присутствие в Молдове | 13.13 | Среда, 03 августа 2016 |
Apple Pay расширяет присутствие на рынке самообслуживания | 12.98 | Среда, 28 января 2015 |
Система Contact расширяет присутствие в Индонезии | 12.98 | Вторник, 24 февраля 2015 |
"Телфин" расширяет присутствие на Дальнем Востоке | 12.98 | Вторник, 26 мая 2015 |