"Билайн" поможет контролировать услуги контент-провайдеров в мобильном приложении

22 июнь 2015 12:00 #18497 от ICT
Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») открыла своим клиентам полный доступ к информации об услугах контент-провайдеров через мобильное приложение «Мой Билайн». Об этом CNews сообщили в «ВымпелКоме». Ранее мобильное приложение отображало только услуги «Билайн». Теперь весь список услуг, которые клиент получает от контент-провайдеров (мелодии и игры, сообщения со справочно-развлекательной информацией, предложения принять участие в викторинах, играх, конкурсах, голосованиях и т.д.), доступен прямо на экране смартфона. В карточке услуги, как на ладони, отображены все сведения об услуге: описание услуги, когда она подключена, есть ли бесплатный промопериод, сколько он длится и контакты поставщика услуги. При желании можно отключить услугу непосредственно из приложения. «Возможность контролировать свои услуги прямо со смартфона — еще один шаг “Билайн” против непрозрачных списаний и построения удобной системы самообслуживания в интернете, — заявил Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами «ВымпелКом». — На сегодняшний день 92% пользователей приложения находят в нем ответы на все свои вопросы, и мы уверены, что динамика роста количества клиентов, которые отдают предпочтение смартфону как основному инструменту управления своим счетом, будет расти с каждым днем. А новая возможность мобильного приложения укрепит доверие оператору — ведь теперь полная, прозрачная и адресная картина по всем видам сервисов находится у наших клиентов в любимом смартфоне и поможет им полностью контролировать свои услуги, даже если это услуги партнеров, а не “Билайн”». Бесплатно скачать приложение«Мой Билайн» можно в магазинах Google Play , App Store и Windows Phone . Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Билайн» поможет контролировать услуги контент-провайдеров33.24Пятница, 26 июня 2015
    В мобильном приложении «Госуслуги Москвы» теперь можно оплатить коммунальные услуги17.58Вторник, 21 мая 2019
    В мобильном приложении "Мой Билайн" теперь можно управлять программой лояльности "Счастливое время"16.66Вторник, 16 декабря 2014
    «АльфаСтрахование» запустила чат в мобильном приложении для клиентов13.15Пятница, 21 декабря 2018
    Райффайзенбанк внедрил геофенсинг в своем мобильном приложении13.01Четверг, 14 января 2016
    НТВ по просьбам пользователей отказался от рекламы в мобильном приложении13.01Четверг, 09 июня 2016
    В мобильном приложении Maps.me появился умный поиск13.01Вторник, 31 января 2017
    В мобильном приложении "Сбербанка" появился встроенный мессенджер13.01Понедельник, 12 февраля 2018
    «Тинькофф Мобайл» запустил детализацию в мобильном приложении13.01Пятница, 12 октября 2018
    «Битрикс24» обновил задачи в своём мобильном приложении13.01Четверг, 06 декабря 2018

    Мы в соц. сетях