Anaplan запускает линейку решений для оптимизации маркетинговой деятельности

19 окт 2015 15:41 #26336 от ICT
Компания Anaplan, создавшая одноименную облачную платформу для бизнес-планирования, представила портфолио приложений, которые призваны помочь директорам по маркетингу и другим специалистам оптимизировать работу и маркетинг-кампании благодаря точным и адаптивным планам. Об этом CNews сообщили в Anaplan. По словам разработчиков, готовые приложения Anaplan способствуют взаимной координации отделов маркетинга и продаж, помогают отслеживать результативность проектов и возврат инвестиций. Полная линейка приложений для маркетинга будет выпущена в течение следующих 12 месяцев. В первой очереди проекта представлены 2 приложения: Marketing Resource Management (управление ресурсами) и Marketing Performance Management (управление эффективностью). По задумке Anaplan, решение Marketing Resource Management (уже доступно) позволит полностью отказаться от электронных таблиц и устаревшего ПО для планирования маркетинговых процессов, среди которых — планирование кампаний, распределение бюджета и контроль текущих расходов. Возможность индивидуализации и настройки многочисленных параметров поможет контролировать эффективность показателей различных маркетинговых каналов и маркетинговых воронок. Решение позволит специалистам, ответственным за принятие решений в области маркетинга, контролировать ситуацию на основе сценариев «что если?», координируя маркетинговую деятельность с целями и стратегией продаж компании. В свою очередь, решение Marketing Performance Management (будет доступно в четвертом квартале этого года) поможет маркетологам измерять и стимулировать влияние потенциальных маркетинговых кампаний на объем продаж и доходы за счет использования данных по кампаниям, включающих показатели по маркетинговым воронкам. «Большинство отделов маркетинга все еще тонут в бесчисленных электронных таблицах, управляя большими бюджетами и не имея четкого понимания, какие кампании наиболее эффективны с точки зрения возврата инвестиций. Более того, специалистам по-прежнему тяжело определять ожидаемые финансовые результаты и анализировать показатели, — отметил генеральный директор Anaplan Фред Лалё. — Гибкость Anaplan поможет оптимизировать процессы и найти наиболее рациональный способ использования финансовых средств». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Hitachi Vantara расширяет линейку решений Lumada за счет приложений для ремонта оборудования и оптимизации обслуживания16.16Четверг, 27 сентября 2018
    IBM выявила приоритетные направления маркетинговой деятельности в 2016 г.16.01Понедельник, 29 февраля 2016
    Anaplan запускает ряд приложений для стратегического кадрового планирования12.65Понедельник, 09 ноября 2015
    «Корус Консалтинг» пополнила портфель решений облачной платформой Anaplan12.42Вторник, 07 февраля 2017
    Число заказчиков решений Anaplan для управления продажами выросло более чем на 30%12.42Среда, 20 сентября 2017
    Mail.Ru Group запускает триггерную платформу для оптимизации ситуативной рекламы11.3Четверг, 08 сентября 2016
    "Дом.ru" запускает новую линейку тарифов10.71Среда, 11 февраля 2015
    HP обновляет линейку решений ConvergedSystem для SAP HANA10.63Вторник, 26 мая 2015
    «Микрон» запускает линейку микросхем для автоэлектроники10.59Вторник, 27 февраля 2018
    AMD представила линейку графических решений с поддержкой виртуализации10.52Пятница, 05 февраля 2016

    Мы в соц. сетях