Google собирается кардинально изменить дизайн поисковика
11 мая 2016 16:22 #38304
от ICT
ICT создал тему: Google собирается кардинально изменить дизайн поисковика
Тестирование нового цвета
Google тестирует новый цвет для ссылок на странице результатов поиска — черный вместо привычного синего. Это заметило большое количество пользователей, о чем они рассказали в социальных сетях и на интернет-форумах, сообщило издание Telegraph. Как отмечает издание TheSemPost, в тестировании принимает участие более 1% интернет-пользователей, «о чем говорят многочисленные сообщения на просторах интернета». В основном пользователи отзываются о новом цвете в поисковой выдаче негативно, потому что в результате его применения черные ссылки начали сливаться с текстом. Речь идет о заголовках найденных страниц, которые представляют из-себя ссылки на эти страницы. Под заголовками указан адрес сайта, он в эксперименте, как и ранее, остался зеленого цвета. В компании Google заявили, что время от времени экспериментируют со своими продуктами — в этом нет ничего необычного. Намерена ли компания в итоге сменить цвет в поисковой выдаче, неизвестно.
http://filearchive.cnews.ru/img/cnews/2016/05/11/goo500.jpg"> Страница результатов поиска с черными ссылками [b]Трепетное отношение Google к дизайну [/b] В 2014 г. управляющий директор британского филиала Google [b]Дэн Кобли[/b] (Dan Cobley) рассказал, что компания провела тестирование среди 1% пользователей для того чтобы выяснить, какой из 41 оттенков синего цвета заставит их чаще кликать на ссылку, если ее в этот цвет окрасить. Компания выяснила, что оттенок, более близкий к фиолетовому, увеличивает количество кликов по ссылке. В результате компания окрасила в этот цвет ссылки в объявлениях от рекламодателей, которые она отображает в результатах поиска и в Gmail. Слева: текущий вариант, справа: тестируемый вариант Кобли заявил, что это нововведение позволило компании на $200 млн увеличить доход от рекламной сети в год. К таким экспериментам, однако, готовы немногие. Главный дизайнер Google [b]Дуг Боуман[/b] (Doug Bowman), покинувший компанию в 2009 г., заявил, что «с него хватит». «Я не могу работать в такой среде. Я устал от регулярных дискуссий по поводу ничтожных деталей. В мире дизайна существуют более важные проблемы, которые нужно решать», — сказал он, прокомментировав свой уход.[img]http://filearchive.cnews.ru/img/cnews/2016/05/11/goo500.jpg"> Страница результатов поиска с черными ссылками
Трепетное отношение Google к дизайну
В 2014 г. управляющий директор британского филиала Google Дэн Кобли (Dan Cobley) рассказал, что компания провела тестирование среди 1% пользователей для того чтобы выяснить, какой из 41 оттенков синего цвета заставит их чаще кликать на ссылку, если ее в этот цвет окрасить. Компания выяснила, что оттенок, более близкий к фиолетовому, увеличивает количество кликов по ссылке. В результате компания окрасила в этот цвет ссылки в объявлениях от рекламодателей, которые она отображает в результатах поиска и в Gmail.
Слева: текущий вариант, справа: тестируемый вариант
Кобли заявил, что это нововведение позволило компании на $200 млн увеличить доход от рекламной сети в год. К таким экспериментам, однако, готовы немногие. Главный дизайнер Google Дуг Боуман (Doug Bowman), покинувший компанию в 2009 г., заявил, что «с него хватит». «Я не могу работать в такой среде. Я устал от регулярных дискуссий по поводу ничтожных деталей. В мире дизайна существуют более важные проблемы, которые нужно решать», — сказал он, прокомментировав свой уход.
Google тестирует новый цвет для ссылок на странице результатов поиска — черный вместо привычного синего. Это заметило большое количество пользователей, о чем они рассказали в социальных сетях и на интернет-форумах, сообщило издание Telegraph. Как отмечает издание TheSemPost, в тестировании принимает участие более 1% интернет-пользователей, «о чем говорят многочисленные сообщения на просторах интернета». В основном пользователи отзываются о новом цвете в поисковой выдаче негативно, потому что в результате его применения черные ссылки начали сливаться с текстом. Речь идет о заголовках найденных страниц, которые представляют из-себя ссылки на эти страницы. Под заголовками указан адрес сайта, он в эксперименте, как и ранее, остался зеленого цвета. В компании Google заявили, что время от времени экспериментируют со своими продуктами — в этом нет ничего необычного. Намерена ли компания в итоге сменить цвет в поисковой выдаче, неизвестно.
http://filearchive.cnews.ru/img/cnews/2016/05/11/goo500.jpg"> Страница результатов поиска с черными ссылками [b]Трепетное отношение Google к дизайну [/b] В 2014 г. управляющий директор британского филиала Google [b]Дэн Кобли[/b] (Dan Cobley) рассказал, что компания провела тестирование среди 1% пользователей для того чтобы выяснить, какой из 41 оттенков синего цвета заставит их чаще кликать на ссылку, если ее в этот цвет окрасить. Компания выяснила, что оттенок, более близкий к фиолетовому, увеличивает количество кликов по ссылке. В результате компания окрасила в этот цвет ссылки в объявлениях от рекламодателей, которые она отображает в результатах поиска и в Gmail. Слева: текущий вариант, справа: тестируемый вариант Кобли заявил, что это нововведение позволило компании на $200 млн увеличить доход от рекламной сети в год. К таким экспериментам, однако, готовы немногие. Главный дизайнер Google [b]Дуг Боуман[/b] (Doug Bowman), покинувший компанию в 2009 г., заявил, что «с него хватит». «Я не могу работать в такой среде. Я устал от регулярных дискуссий по поводу ничтожных деталей. В мире дизайна существуют более важные проблемы, которые нужно решать», — сказал он, прокомментировав свой уход.[img]http://filearchive.cnews.ru/img/cnews/2016/05/11/goo500.jpg"> Страница результатов поиска с черными ссылками
Трепетное отношение Google к дизайну
В 2014 г. управляющий директор британского филиала Google Дэн Кобли (Dan Cobley) рассказал, что компания провела тестирование среди 1% пользователей для того чтобы выяснить, какой из 41 оттенков синего цвета заставит их чаще кликать на ссылку, если ее в этот цвет окрасить. Компания выяснила, что оттенок, более близкий к фиолетовому, увеличивает количество кликов по ссылке. В результате компания окрасила в этот цвет ссылки в объявлениях от рекламодателей, которые она отображает в результатах поиска и в Gmail.
Слева: текущий вариант, справа: тестируемый вариант
Кобли заявил, что это нововведение позволило компании на $200 млн увеличить доход от рекламной сети в год. К таким экспериментам, однако, готовы немногие. Главный дизайнер Google Дуг Боуман (Doug Bowman), покинувший компанию в 2009 г., заявил, что «с него хватит». «Я не могу работать в такой среде. Я устал от регулярных дискуссий по поводу ничтожных деталей. В мире дизайна существуют более важные проблемы, которые нужно решать», — сказал он, прокомментировав свой уход.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
LG кардинально меняет дизайн смартфонов | 15.06 | Четверг, 14 января 2016 |
iPhone 7 получит «кардинально новый дизайн» | 14.9 | Четверг, 12 мая 2016 |
Microsoft кардинально переделала дизайн электронной почты. Фото | 14.58 | Четверг, 15 марта 2018 |
«Яндекс» тестирует новый дизайн ключевой страницы поисковика | 14.29 | Четверг, 24 сентября 2015 |
Google угрожает Австралии отключением поисковика | 12.25 | Пятница, 22 января 2021 |
Google готов прекратить работу поисковика в Австралии | 12.12 | Пятница, 22 января 2021 |
Пользователи Google в России пожаловались на сбои в работе поисковика | 11.99 | Понедельник, 14 августа 2023 |
Google собирается вернуться в Китай | 11.15 | Воскресенье, 22 ноября 2015 |
Google собирается предоставлять беспроводной доступ в интернет | 10.91 | Четверг, 22 января 2015 |
Google собирается превратить человеческий глаз в курсор | 10.91 | Вторник, 25 октября 2016 |