CTI выпустила решение для автоматизации разработки и внедрения скриптов в контакт-центрах

15 июнь 2016 14:41 #40249 от ICT
Компания CTI выпустила решение, позволяющее автоматизировать разработку и внедрение веб-приложений для операторов и IVR-скриптов в контактных центрах, построенных на платформах любого вендора. Технология поддерживает интеграцию с веб-приложениями на уровне рабочего места оператора. Собственная программная разработка компании получила название CTI Scripting, сообщили CNews в CTI. Рост конкуренции ставит перед бизнесом необходимость радикального сокращения сроков принятия решений, пересмотра подходов к продажам и обслуживанию клиентов. При этом введение новых сервисов и опций повышает лояльность заказчиков и дает толчок текущим продажам — подобные примеры известны в текущей практике многих российских технологических компаний, указали в CTI. На практике такие инновации вызывают перестройку бизнес-процессов, и не только в коммерческом или сервисном блоках, но и в технологической инфраструктуре. Для компаний, использующих в своей работе контакт-центры (КЦ), подобные перемены означают внедрение новых скриптов. «Разработка и введение скриптов как агентских, выстраивающих алгоритм прямых продаж, так и IVR-скриптов, при помощи которых осуществляется автоматическое обслуживание существующих заказчиков — важнейший элемент работы контакт-центра. От него зависит результативность продаж и эффективность обслуживания действующих заказчиков. В то же время, этот процесс отличается повышенной сложностью и трудоемкостью, — подчеркнули в компании. — При вводе в действие новых или переделке уже работающих скриптов “переплетаются” между собой два бизнес-процесса. Первый — разработка и введение нового продукта, который задействует бизнес-подразделения компании (маркетинговые, коммерческие, сервисные службы). Второй — разработка и ввод в действие самого скрипта. Этот процесс в большинстве случаев ложится на плечи ИТ-службы предприятия. Все это часто приводит к непредсказуемому увеличению сроков проекта, требует многочисленных согласований и отвлекает как ИТ-специалистов, так и менеджеров КЦ от решения их непосредственных задач». CTI Scripting — инструмент, который направлен на решение только технических задач. Он позволяет упростить процесс разработки и создания скрипта, включая постановку задачи, согласование между бизнес- и техническими подразделениями компании и ввод скрипта в действие. «В традиционном подходе для согласования ТЗ на разработку менеджер КЦ либо ИТ-специалист рисуют схему работы приложения, макеты веб-форм, алгоритм, по которому работает логика скрипта, необходимые запросы к внешним источникам для получения данных. И это только первый шаг. Далее начинается работа программиста, тестирование нового кода, “сдача” работы заказчику и т.д. В CTI Scripting пользователь делает все то же самое, что и постановщик задачи на первом этапе. На выходе же он сразу получает готовое веб-приложение. Это существенно уменьшает время, потраченное на разработку, и снижает требования к исполнителю. Менеджеру не надо быть программистом, чтобы разработать приложение», — рассказал Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» компании CTI. По сути, CTI Scripting позволяет рассматривать процесс разработки и внедрения скриптов как аналог выпуска релизов программного обеспечения — процесс, хорошо знакомый работникам ИТ-служб предприятия. Такой подход позволяет упростить сложный бизнес-процесс, превратив его в простую последовательность четких и понятных исполнителю задач, утверждают в компании. CTI Scripting уже доступен заказчикам CTI как самостоятельное решение, так и в составе комплексных систем для автоматизации КЦ. Воспользоваться решением могут с одинаковой эффективностью колл-центры любой специализации, и корпоративные, и аутсортинговые, отметили в CTI. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Сервионика» и Velvica представили решение для внедрения концепции ITaaS и автоматизации продаж IaaS и SaaS15.66Среда, 14 октября 2015
    Directum выпустила новое облачное решение для автоматизации документооборота14.66Среда, 18 февраля 2015
    «Систематика» выпустила решение для автоматизации мониторинга систем безопасности14.66Понедельник, 16 ноября 2015
    Naumen провела исследование обслуживания клиентов в контакт-центрах банков13.58Четверг, 02 ноября 2017
    Avaya и Afinity помогут внедрить технологии поведенческого ИИ в контакт-центрах13.58Вторник, 15 мая 2018
    OFD.RU представил сервис для автоматизации расчета арендных ставок в торговых центрах13.09Четверг, 05 апреля 2018
    B&R и Hyundai Heavy Industries будут сотрудничать в области внедрения решений автоматизации11.73Четверг, 23 марта 2017
    «Почта России» создала подразделение для разработки и внедрения ИТ-решений11.73Четверг, 01 июня 2017
    Postgres Professional и Alt Linux договорились о сотрудничестве в области разработки и внедрения СПО11.61Четверг, 22 октября 2015
    "Синимекс" развивает экспертизу по направлению разработки и внедрения решений на базе "1С:Предприятия"11.49Четверг, 04 июня 2015

    Мы в соц. сетях