Промсвязьбанк встроил в свой интернет-банк проверку контрагентов

31 авг 2016 15:20 #44316 от ICT
Промсвязьбанк интегрировал в свой интернет-банк сервис проверки контрагентов. Об этом CNews сообщили в компании «СКБ Контур», на платформе которой сервис реализован. Организации, которые находятся на расчетно-кассовом обслуживании в Промсвязьбанке, теперь могут проверять своих контрагентов перед отправкой денег. Если результаты проверки заставляют сомневаться в надежности контрагента (например, он признан банкротом, имеет «серьезные» исполнительные производства или признаки номинальности), плательщик может отменить платеж или отложить его «до выяснения обстоятельств». Источником данных стал веб-сервис проверки контрагентов «Контур.Фокус» от «СКБ Контур». На его базе вендор разработал сервис «Светофор», который встраивается в интернет-банк и любые другие информационные системы. Сервис обращается к информации из открытых официальных источников, анализирует ее и сообщает набор фактов, которые могут повлиять на решение плательщика о переводе денег. «Когда клиент готовит платежное поручение в PSB On-Line, сервис по ИНН контрагента запрашивает актуальную информацию в “Контур.Фокусе”. В результате клиент перед отправкой денег может узнать о крупном арбитражном производстве, которое появилось только на днях, или о том, что контрагент перестал рассчитываться по кредитным обязательствам перед банками. Такое может случиться даже со старым и надежным партнером. В итоге клиенты банка могут снизить риск невозвратных долгов, обойти проблемы с возвратом НДС и всегда знать последние новости о своих контрагентах», — пояснила Ольга Стаднийчук, менеджер по развитию направления «Сервисы для банков» компании «СКБ Контур». Визуализация результатов проверки происходит с помощью сигналов «Светофора» в интерфейсе интернет-банка: в платежных поручениях и в списке платежных документов — везде, где пользователь видит данные контрагентов. Цвет сигнала отражает степень важности информации с точки зрения ее влияния на поведение плательщика. Щелкнув по сигналу, клиент переходит на страницу экспресс-отчета, где видит краткие выводы и может ознакомиться с арбитражными делами, исполнительными производствами, бухгалтерской отчетностью и прочей первичной информацией, которая послужила поводом причиной появления сигналов. По информации «СКБ Контур», «Светофор» — это готовое решение, которое интегрируется с интернет-банком через API. Наряду с облачной бухгалтерией или электронным документооборотом, он органично встраивается в работу с расчетным счетом. Благодаря бесшовной интеграции с подобными инструментами интернет-банк превращается в комфортную для пользователя экосистему. «Мы стремимся, чтобы клиентам банка было комфортно, а интернет-банк стал помощником для бизнеса, поэтому постоянно расширяем возможности системы PSB On-Line. Вот и сейчас мы добавили возможность доступа к сервису проверки контрагентов прямо в интернет-банке, чтобы клиенты могли получить информацию о получателе перед оправкой платежа в его адрес», — отметил Иван Паткин, директор по электронному бизнесу среднего и малого бизнеса Промсвязьбанка. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Банк «Санкт-Петербург» встроил в «Интернет-банк i2B» сервис проверки контрагентов25.2Понедельник, 24 октября 2016
    Промсвязьбанк добавил в мобильный банк новый сервис проверки контрагентов19.13Пятница, 27 апреля 2018
    УБРиР и «Вуз-банк» встроили в интернет-банк Light функцию проверки контрагентов17.04Понедельник, 05 сентября 2016
    Промсвязьбанк запускает новый интернет-банк15.26Четверг, 20 апреля 2017
    Промсвязьбанк запустил новый интернет-банк для физических лиц15.09Среда, 13 апреля 2016
    «Промсвязьбанк» улучшил мобильный и интернет-банк для малого и среднего бизнеса14.77Понедельник, 10 июля 2017
    "Яндекс" встроил в свой браузер рекомендательный сервис "Дзен"14.33Среда, 08 июня 2016
    ВТБ24 представил свой новый интернет-банк13.32Среда, 01 марта 2017
    «Почта банк» встроил в онлайн-кабинет ИИ, навязывающий клиентам услуги13.09Пятница, 31 августа 2018
    «Альфа-Банк» перевел свой интернет-эквайринг на онлайн-кассу13.04Среда, 26 июля 2017

    Мы в соц. сетях