Touch Bank внедрил решение Experian по защите клиентов от онлайн-мошенничества

20 дек 2016 11:00 #50159 от ICT
Touch Bank, digital-банк европейской финансовой группы OTP, запустил пилотный проект по защите пользователей электронных сервисов от мошенничества — решение FraudNet от компании Experian. FraudNet представляет собой масштабируемое решение для предотвращения онлайн-мошенничества. Комплексная платформа выявляет злоумышленников, которые открывают поддельные счета, взламывают счета действующих клиентов или проводят мошеннические онлайн-транзакции, сообщили CNews в Experian. FraudNet помогает минимизировать риск мошенничества и потерь через распознавание пользователей электронных сервисов и отслеживание их действий. Таким образом, FraudNet позволяет повысить безопасность процесса подачи онлайн-заявлений и обслуживания транзакций, рассказали в компании. Touch Bank использует FraudNet для анализа новых кредитных заявок, заполняемых онлайн. «Все сервисы и продукты Touch Bank работают онлайн в реальном времени и доступны дистанционно. Нам важно использовать передовые решения для защиты наших клиентов от мошенничества. Российский рынок банковских услуг имеет ряд особенностей. В частности, мы знамениты отечественными хакерами и высокотехнологичным мошенничеством. Это одна из причин внедрения пилотного проекта с Experian, — пояснил Константин Гусеев, директор по рискам Touch Bank. — Сейчас мы обкатываем решение FraudNet, используя его для обработки всех онлайн-заявок на открытие кредитных линий. Технология позволяет нам с высокой вероятностью идентифицировать устройство, которое использовали при заполнении анкеты, сравнить его с “черным списком” и оценить, насколько это устройство соответствует профилю потенциального клиента». Алексей Бутычин, директор операционного центра Experian в России и странах СНГ, со своей стороны заявил: «Онлайн-мошенничество растет все ускоряющимися темпами. Сервис FraudNet призван выявлять мошенников, которые стремятся фальсифицировать все большее количество транзакций, совершаемых через интернет, начиная от подачи кредитной заявки до захвата управления счетами и кражи персональных данных. Задачей FraudNet является сбор и анализ информации об электронном устройстве, с которого работает клиент, и о характеристиках сессии связи. Для Experian очень важно сотрудничество с Touch Bank, и мы рады, что нашим решением заинтересовался банк, ставящий приоритетом работу в области цифрового обслуживания клиентов». «Мы сделали выбор в пользу Experian, потому что решение FraudNet предлагает достаточно большой уровень кастомизации и индивидуальных настроек, обеспечивает высокую точность сравнения подозрительных устройств с “черными списками”, — добавил Константин Гусеев. — Также для нас важно, что скорость оценки каждого устройства составляет всего несколько секунд. Последний пункт имеет для нас особое значение, так как ожидания клиентов от онлайн-сервисов с каждым днем становятся только выше». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    JD.com для защиты от онлайн-мошенничества выбрал решение Experian23.9Среда, 03 февраля 2016
    «ОТП Банк» и Experian внедрили промышленное решение по выявлению кредитного мошенничества19.59Понедельник, 01 августа 2016
    Orange Business Services улучшила дистанционную поддержку клиентов Touch Bank17.88Четверг, 26 октября 2017
    «Мультикарта» Touch Bank в партнерстве с Tieto внедряет решение для расчетов по картам других банков17.04Вторник, 27 октября 2015
    Alitalia защитилась от интернет-мошенничества с помощью Experian15.62Вторник, 10 января 2017
    Secure Bank защитит от мошенников онлайн-платежи клиентов Сбербанка15.24Вторник, 29 ноября 2016
    Touch Bank запустил мобильный банк для iOS13.71Четверг, 02 июля 2015
    "МегаФон" подвёл итоги за год по защите своих абонентов от спама и мошенничества13.46Пятница, 06 ноября 2015
    Touch Bank оптимизирует бизнес-процессы с помощью решений IBM13.42Четверг, 15 октября 2015
    Touch Bank персонализирует общение с клиентами при помощи IBM Commerce13.42Четверг, 29 сентября 2016

    Мы в соц. сетях