Angara Professional Assistance запустила направление «Технические аудиты»
01 сен 2017 17:40 #60769
от ICT
Angara Professional Assistance, дочерняя компания Angara Technologies Group, объявила о запуске нового бизнес-направления «Технический аудит». Направление включает в себя сервисы Health Check и Security Health Check, ориентированные на предоставление клиентам объективной информации о качестве и эффективности управления ИТ и степени защищённости критически важных бизнес-систем. Аудит «уровня здоровья» системы даёт независимую оценку в критичных областях отказоустойчивости, готовности к восстановлению, архитектуры и качества сопровождения, позволяя тем самым максимизировать возврат инвестиций в информационную систему. Аудит «уровня самозащиты» системы позволяет понять объективную картину защищённости и сформировать дорожную карту по повышению её уровня для надёжного функционирования ИТ-ландшафта. Среди поддерживаемых сервисами производителей: 1С, Microsoft Active Directory, VMware vSphere, Cisco, Kaspersky Lab, Infowatch. На текущий момент по данному направлению уже заключены контракты на миллионы рублей, в том числе с компаниями-лидерами российской экономики, направление вышло на полную окупаемость. К новому направлению проявили интерес компании и организации из нефтегазового, потребительского и государственного секторов. Александр Бодрик, заместитель генерального директора Angara Professional Assistance по развитию бизнеса, отметил: «Услуги направления «Технические аудиты» находят горячий отклик в сердцах наших клиентов, мы даже не ожидали такого успеха. Дальнейшее развитие направления планируется за счет масштабирования команды, диджитализации процесса оказания услуг на базе технологий Big Data, расширения перечня поддерживаемых производителей и формирования пакетных предложений». Angara Professional Assistance – это высокотехнологичный сервис-провайдер широкого набора тиражируемых услуг кибербезопасности (MSSP). В фокусе компании: сервисы по модели Security as a service, аутсорсинг информационной безопасности, услуги по сопровождению и поддержанию работоспособности ИТ- и ИБ-систем клиентов, повышению эффективности их работы и обеспечению непрерывности выполняемых функций. Your browser does not support the video tag.
CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
В Angara Professional Assistance назначен новый замгендиректора по развитию бизнеса | 24.79 | Вторник, 15 августа 2017 |
Angara Professional Assistance открыла центр компетенций «Кода безопасности» | 24.79 | Понедельник, 13 августа 2018 |
В Angara Professional Assistance назначен новый глава сервисного направления | 24.79 | Вторник, 11 декабря 2018 |
Mail.Ru Group запустила новое направление бизнеса | 11.36 | Понедельник, 04 апреля 2016 |
VK запустила направление поддержки малого и среднего бизнеса | 11.36 | Понедельник, 14 марта 2022 |
Deiteriy получила право проводить аудиты платежных решений и приложений по стандарту PCI P2PE | 9.81 | Вторник, 14 июня 2016 |
Angara открыла обособленное подразделение в Пензе | 8.16 | Пятница, 07 июня 2019 |
Сервисный центр Angara включен в реестр ИТ-компаний | 8.08 | Вторник, 01 ноября 2016 |
Angara получила расширенную лицензию ФСТЭК России | 8.08 | Понедельник, 16 октября 2017 |
Angara открыла филиал в Рязани для оказания услуг ИБ | 8.08 | Среда, 14 марта 2018 |