«Ростелеком» запускает рекламный сериал из 35 эпизодов
08 фев 2018 12:40 #65988
от ICT
ICT создал тему: «Ростелеком» запускает рекламный сериал из 35 эпизодов
«Ростелеком» впервые запускает рекламную кампанию в формате сериала, который будет распространяться в digital-среде. Длительность каждой серии – 10 секунд, в течение которых раскрываются интересные подробности отношений между членами семьи, а также рассказывается про услугу, дополнительный сервис или опцию «Ростелекома», которые приходят им на помощь. Например, про «Родительский контроль», «Видеопрокат» и «Управление просмотром», доступные всем пользователям «Интерактивного ТВ». Получился первый преролл-сериал со своим сюжетом, завязкой и кульминацией (прероллы – это короткие рекламные ролики, которые предваряют просмотр видеоконтента в интернете). «У «Ростелекома» есть множество интересных продуктов, услуг и сервисов – как собственных, так и сделанных совместно с партнёрами. И задача сериала – показать все разнообразие сервисов компании. Сложность была в том, как сделать это одновременно интересным и ненавязчивым образом. Придумать и снять сериал удалось благодаря креативности и смелости команды «Ростелекома», а также нашего агентства BOOTLEG. Помимо этого, мы постарались по максимуму использовать возможности, которые есть сейчас в digital-медиа, в этом нам помогло digital-агентство Dentsu Aegis Network», – отметила директор по маркетингу компании «Ростелеком» Елена Доброхотова. «Знаю, что в рекламе нет такого слова, но все же мы снимали не совсем рекламу – для нас это был телеспектакль, наполненный коммерческим смыслом. К таким сценариям, состоящим из пяти секунд игрового текста и пяти секунд демо-текста, нужно было найти особый подход. Благодаря команде агентства BOOTLEG, которая очень точно воспринимала видение режиссера и внимательно относилась к производству, и заказчику, который не просто согласился на такой подход, но и сделал максимум со своей стороны для его реализации, нам удалось создать продукт в каком-то совершенно новом жанре. Пусть жанр определит сам зритель, но мы постарались использовать выразительные приемы комедии и триллера, снимая это в формате телеспектакля», – подчеркнул режиссер сериала Дмитрий Грачев. Каждому пользователю показывается последовательность из 5 серий со своим законченным сюжетным поворотом, который служит затравкой к остальным эпизодам. Посмотрев первые серии, пользователь может продолжить просмотр на отдельном Youtube-канале, посвященном сериалу, или на специальном сайте
preroll-drama.rt.ru
. Здесь не только доступен весь сериал целиком, но и подробнее рассказывается об услугах и сервисах «Ростелекома», причем сразу можно оставить заявку на их подключение.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
SocialKey Ads запускает рекламный формат в ленте новостей Facebook | 12.05 | Пятница, 08 июля 2016 |
«Лаборатория Касперского»: киберпреступники маскируют зловредов под видео эпизодов «Игры престолов» | 9.91 | Среда, 22 мая 2019 |
"Ростелеком" запускает телефонию по-новому | 8.59 | Пятница, 30 января 2015 |
«Ростелеком» запускает коробочные решения мобильного интернета для СМБ | 8.41 | Среда, 06 декабря 2017 |
«Ростелеком» запускает услугу аренды антивирусных продуктов Eset | 8.32 | Среда, 27 декабря 2017 |
«Ростелеком» запускает конкурс школьных интернет-проектов 2017 года | 8.23 | Среда, 04 октября 2017 |
«Ростелеком» запускает исследовательские работы по строительству подводной ВОЛС на Чукотку | 8.23 | Суббота, 30 мая 2020 |
Рекламный установщик для Mac OS X распространяет троян | 7.48 | Понедельник, 22 июня 2015 |
Сердито и дёшево. Новый рекламный ход Теле2 | 7.4 | Пятница, 10 апреля 2015 |
Рекламный рынок растет только в интернете | 7.4 | Четверг, 13 августа 2015 |