В России впервые сравнялось число зрителей онлайн-видео на мобильниках и на десктопах

19 март 2018 17:40 #67342 от ICT
Аудитория онлайн-видео В 2017 г. всего 26,3 млн россиян использовали стационарные ПК для просмотра видео в интернете. Это на 9% меньше, чем в 2016 г. Причиной снижения показателя послужило то, что все большее количество пользователей просматривает онлайн-видео с мобильных устройств. В сентябре 2017 г. количество пользователей в этих двух категориях сравнялось, то есть десктопы перестали быть основным средством просмотр видео в интернете. Мобильными устройствами для просмотра теперь тоже пользуется более 26 млн россиян. К таким выводам пришла аналитическая компания Mediascope, которая провела в декабре 2016 г. и декабре 2017 г. исследования среди российских пользователей в возрасте 12-64 лет из городов с населением более 100 тыс. человек. По словам Натальи Дмитриевой, гендиректора компании Gazprom-Media Digital, которая работает на рынке видеорекламы, «в некоторых возрастных группах, в том числе среди активных покупателей 20-35-летнего возраста, до трети россиян сегодня пользуется исключительно мобильными устройствами». Рекламные бюджеты Несмотря на стремительное перераспределение просмотров видео между ПК и мобильными устройствами, бюджеты, выделяемые на мобильную и десктопную рекламу, практически не изменились. На мобильную рекламу в 2017 г. в России было потрачено порядка 1,6 млрд руб., что составляет всего 20% рекламных бюджетов Рунета вообще, сообщает Gazprom-Media Digital. Это при том, что на мобильные устройства приходится более 40% рекламного инвентаря, то есть пространства, предоставляемого рекламодателям для размещения объявлений. http://filearchive.cnews.ru/img/news/2018/03/19/viseo7001.jpg">[/url] Динамика рынка видеорекламы в России Gazprom-Media Digital объясняет неадекватность распределения рекламных бюджетов отсутствием надежных инструментов для измерения мобильной рекламы. Mediascope предоставляет данные по рекламе в мобильных приложениях лишь с начала 2018 г., а инструменты для измерения рекламы в браузерах все еще находятся в разработке. К 2018 г. Gazprom-Media Digital прогнозирует увеличение доли затрат на мобильную рекламу до 30-40% рекламных бюджетов, то есть до 3-4 млрд руб. Предполагаемые темпы роста могут составить от 87% до 150%. Видеореклама Если говорить отдельно о видеорекламе, то объем этого сегмента рынка составил в 2017 г. 8,3 млрд руб., что на 25,8% больше аналогичного показателя за предыдущий год. Gazprom-Media Digital прогнозирует данному сегменту более медленный рост, чем у рынка рекламы вообще. В 2018 г. рынок видеорекламы вырастет примерно на 20%, приблизившись к 10 млрд руб. При этом в 2017 г. на 23% увеличился объем средств, которые вкладывают в видеорекламу федеральные рекламодатели, сообщает Gazprom-Media Digital исходя из анализа собственной сети. 47% всех средств поступает от производителей товаров повседневного спроса, 19% — от производителей лекарственных средств. Наиболее агрессивную рекламную политику ведут игроки рынка финансовых услуг. Совместно рекламодатели из банковской и финансовой сферы увеличили в 2017 г. бюджеты, выделяемые на видеорекламу, в 2,5 раза. Наряду с этим отмечается приток новых рекламодателей из указанных сфер на рынок видеорекламы. По словам Дмитриевой, рекламодатели готовы тратиться на видеорекламу на мобильных устройствах даже при отсутствии точных измерений аудитории. Просмотр видео и рекламы По данным Mediascope, хоть количество пользователей, которые просматривают видео в интернете с ПК, и сократилось, оставшиеся пользователи стали больше времени тратить на просмотр видео с этих устройств. Совокупное количество просмотров выросло в 2017 г. на 0,2% и составило 2,7 млрд. В среднем пользователь ПК тратит за день на просмотр видеосайтов 45 минут, а не 41, как в предыдущем году. Количество роликов, просмотренных за сутки, выросло с 8 до 10 штук. [url=http://www.cnews.ru/news/top/2018-03-19_rossiyane_nachali_massovo_smotret_video_s_mobilnyh] Ссылка на источник[/url][img]http://filearchive.cnews.ru/img/news/2018/03/19/viseo7001.jpg"> Динамика рынка видеорекламы в России Gazprom-Media Digital объясняет неадекватность распределения рекламных бюджетов отсутствием надежных инструментов для измерения мобильной рекламы. Mediascope предоставляет данные по рекламе в мобильных приложениях лишь с начала 2018 г., а инструменты для измерения рекламы в браузерах все еще находятся в разработке. К 2018 г. Gazprom-Media Digital прогнозирует увеличение доли затрат на мобильную рекламу до 30-40% рекламных бюджетов, то есть до 3-4 млрд руб. Предполагаемые темпы роста могут составить от 87% до 150%. Видеореклама Если говорить отдельно о видеорекламе, то объем этого сегмента рынка составил в 2017 г. 8,3 млрд руб., что на 25,8% больше аналогичного показателя за предыдущий год. Gazprom-Media Digital прогнозирует данному сегменту более медленный рост, чем у рынка рекламы вообще. В 2018 г. рынок видеорекламы вырастет примерно на 20%, приблизившись к 10 млрд руб. При этом в 2017 г. на 23% увеличился объем средств, которые вкладывают в видеорекламу федеральные рекламодатели, сообщает Gazprom-Media Digital исходя из анализа собственной сети. 47% всех средств поступает от производителей товаров повседневного спроса, 19% — от производителей лекарственных средств. Наиболее агрессивную рекламную политику ведут игроки рынка финансовых услуг. Совместно рекламодатели из банковской и финансовой сферы увеличили в 2017 г. бюджеты, выделяемые на видеорекламу, в 2,5 раза. Наряду с этим отмечается приток новых рекламодателей из указанных сфер на рынок видеорекламы. По словам Дмитриевой, рекламодатели готовы тратиться на видеорекламу на мобильных устройствах даже при отсутствии точных измерений аудитории. Просмотр видео и рекламы По данным Mediascope, хоть количество пользователей, которые просматривают видео в интернете с ПК, и сократилось, оставшиеся пользователи стали больше времени тратить на просмотр видео с этих устройств. Совокупное количество просмотров выросло в 2017 г. на 0,2% и составило 2,7 млрд. В среднем пользователь ПК тратит за день на просмотр видеосайтов 45 минут, а не 41, как в предыдущем году. Количество роликов, просмотренных за сутки, выросло с 8 до 10 штук. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Доля Linux на десктопах впервые превысила 3%15.45Четверг, 13 июля 2023
    На Азиатско-Тихоокеанский регион придется более 50% зрителей онлайн-видео14.74Понедельник, 16 января 2017
    Число потребителей онлайн-видео в США составит более 180 млн в 2015 году12.79Среда, 07 октября 2015
    Число потребителей онлайн-видео в США превысит 180 млн к концу 2015 года12.79Среда, 07 октября 2015
    В Чечне растет число зрителей спутникового ТВ12.37Среда, 07 августа 2019
    Число интернет-пользователей мобильных устройств впервые превысило число выходящих в Сеть при помощи ПК12.31Среда, 02 ноября 2016
    США: число пользователей Netflix впервые превысило число обладателей DVR12.3Вторник, 07 марта 2017
    В США число подписчиков Netflix впервые превысило число обладателей DVR12.3Вторник, 07 марта 2017
    Число зрителей, предпочитающих смотреть ТВ через телевизор, упало на 55%12.11Вторник, 25 апреля 2017
    Впервые за несколько лет рынок онлайн-игр в России перестал расти11.49Понедельник, 04 июля 2016

    Мы в соц. сетях