«Ростелеком» и «Почта Банк» продемонстрировали удаленную биометрическую идентификацию граждан

07 июнь 2018 16:40 #69598 от ICT
В рамках Международного финансового конгресса, который проходит в Санкт-Петербурге, «Ростелеком» впервые представил полный клиентский путь по удаленной идентификации граждан для открытия счета, вклада или получения кредита в банке. Удаленная идентификация была реализована через интернет-банк «Почта Банка». Запуск Единой биометрической системы в промышленную эксплуатацию состоится 1 июля 2018 г. Работа над созданием Единой биометрической системы началась в прошлом году. «Ростелеком» является разработчиком и оператором Единой биометрической системы. Пользоваться Единой биометрической системой граждане смогут бесплатно. Предварительно внеся свои биометрические данные в систему, гражданин сможет выбрать интересующую его банковскую услугу, авторизоваться в системе ЕСИА (портал Госуслуг) и с помощью снятого видео с изображением лица и записью голоса пройти идентификацию. Весь процесс займет всего несколько минут. Для дистанционной идентификации граждан, банкам необходимо подключиться к Единой биометрической системе, Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ 3.0), а также интегрировать процесс удаленной идентификации в банковские бизнес-процессы и информационные системы. Первым продемонстрировал полную готовность к работе с Единой биометрической системой «Почта Банк». С 1 июля 2018 г. граждане смогут пройти удаленную идентификацию в 20 российских банках. В перспективе к системе будут подключены все российские банки. Для регистрации пользователей в Единой биометрической системе кредитные организации оборудуют рабочее место операционистов камерой и микрофоном. Принимать биометрию с момента запуска Единой биометрической системы в промышленную эксплуатацию начнут около 500 отделений банков по всей стране. Иван Беров, Директор по цифровой идентичности «Ростелеком», сказал: «Мы создаем Единую биометрическую систему в очень сжатые сроки, параллельно дорабатываем механизмы биометрической идентификации и подключаем кредитные организации к системе. Такой же "спринт" проходят и банки, которым нужно не просто подключиться к нескольким информационным системам, но и внедрить новые бизнес-процессы. Мы очень рады, что в этих условиях "Почта Банку" удалось за месяц до официального запуска Единой биометрической системы продемонстрировать готовность удаленно идентифицировать граждан. Первым быть всегда сложнее. Очень скоро их догонят десятки других банков и к 1 июля граждане получат цифровую свободу в выборе кредитной организации». Член Правления, директор по развитию электронного бизнеса «Почта Банка» Анастасия Масленникова, сказала: «Запуск Единой биометрической системы повысит доступность и удобство пользования банковскими услугами для россиян. Это значит, что граждане, особенно маломобильные или проживающие в районах с невысоким банковским покрытием, получат доступ к финансовым услугам, пройдя несложную процедуру удаленной идентификации. Сегодня мы первыми среди российских банков продемонстрировал процесс дистанционного открытия счета клиентом, ранее предоставившим биометрические контрольные шаблоны в систему. С 1 июля "Почта Банк" организует сбор и передачу в Единую биометрическую систему образцов фотографий и голоса граждан более чем в 120 отделениях в 83 регионах присутствия, до конца года количество точек банка, оснащенных необходимым оборудованием, увеличится до 400». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Новикомбанк внедрил удаленную идентификацию клиентов17.08Вторник, 10 января 2023
    «Сбер» может до конца года запустить удаленную идентификацию через биометрию16.37Среда, 20 января 2021
    Глава Роскомнадзора потребовал запретить подросткам проходить биометрическую идентификацию при использовании гаджетов15.73Четверг, 09 ноября 2017
    Банк России, «Ростелеком» и «Почта Банк» улучшат доступность финансовых услуг14.28Четверг, 22 ноября 2018
    «Ростелеком» перевел на удаленную работу более 60% сотрудников12.27Среда, 27 мая 2020
    «Почта банк» и «Ростелеком» обеспечили доступность финансовых услуг жителям малых сел Приморского края12.2Четверг, 31 января 2019
    Банк Русский Стандарт: онлайн-покупки в 2018 г. продемонстрировали взрывной рост11.67Среда, 12 декабря 2018
    Для организаций, специфика которых не позволяет перевести сотрудников на удаленную работу, "Ростелеком" предлагает комплексное решение дл11.53Понедельник, 27 апреля 2020
    Для организаций, специфика которых не позволяет перевести сотрудников на удаленную работу, "Ростелеком" предлагает комплексное решение дл11.53Понедельник, 27 апреля 2020
    Для организаций, специфика которых не позволяет перевести сотрудников на удаленную работу, "Ростелеком" предлагает комплексное решение дл11.53Понедельник, 27 апреля 2020

    Мы в соц. сетях