Mail.Ru закрыла непопулярный аналог «Яндекс.Маркета»
26 нояб 2018 14:40 #73920
от ICT
ICT создал тему: Mail.Ru закрыла непопулярный аналог «Яндекс.Маркета»
«Товары Mail.Ru» прекратят работу Mail.Ru закрывает сервис «Товары Mail.Ru», предназначенный для поиска товаров и сравнения цен на них. Сервис, запущенный в 2007 г., прекратит работу 24 декабря 2018 г., о чем компания сообщила на сайте проекта. «Начиная с 23 ноября 2018 г., мы приостанавливаем прием заявок на регистрацию новых участников и закрываем прием платежей», — предупредила служба поддержки. Причины закрытия В Mail.Ru пояснили РБК, что сервисы типа «Товары Mail.Ru» теряют популярность у пользователей, это и стало причиной закрытия. Компания намерена уделять больше внимания тем своим торговым площадкам, где посещаемость выше. Опрошенные изданием эксперты оценили годовой оборот «Товары Mail.Ru» в 2,5 млрд руб. Ранее в этом месяце СМИ писали, что Rambler Group продает принадлежащий ей аналогичный сервис для сравнения цен Price.ru холдингу S8 Capital. Источники «Коммерсанта» оценивали стоимость сделки на уровне $12 млн. В качестве причины указывалось стремление Rambler сосредоточиться на медиа и индустрии развлечений. По данным ресурса SimilarWeb, на «Товары Mail.Ru» заходило примерно 2,3 млн пользователей в месяц. При этом ежемесячная аудитория сервиса для сравнения цен «Яндекс.Маркет» составляет 129 млн пользователей, а в случае Price.ru достигает 5,6 млн посетителей. Напомним, «Яндекс.Маркет»
продолжает
свое существование в виде сервиса для сравнения цен в составе совместного предприятия «Яндекса» и Сбербанка. Торговые площадки Mail.Ru В сентябре 2017 г. Mail.Ru запустила торговую площадку Pandao, где российские покупатели могут приобрести товары у китайских продавцов. У сервиса есть приложения для Android и iOS. В финансовом отчете за II кв. 2018 г. компания отмечала, что Pandao набрала 20 млн загрузок и увеличила месячную активную аудиторию до более чем 6 млн пользователей. На тот момент на площадке было представлено 34 млн товарных позиций. Вскоре Pandao должна быть передана в совместное предприятие в сфере e-commerce, которое создают Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba Group, «Мегафон» и Mail.Ru Group. Добавив к этому некоторую сумму денег, Mail.Ru получит взамен 15% AliExpress Russia.
Mail.Ru закрыла свой сервис для сравнения цен Кроме того, Mail.Ru предоставит совместному бизнесу дистрибуцию в формате интеграции со своими продуктами. По словам Бориса Добродеева, гендиректора Mail.Ru в России, совместное предприятие намерено сфокусироваться на интеграции продуктов в социальных сетях. В рамках совместного предприятия AliExpress Russia сможет работать с пользовательской аудиторией Mail.Ru. Речь идет о пользователях соцсетей, мессенджеров, электронной почты и онлайн-игр российской компании. В совокупности эта аудитория оценивается примерно в 100 млн человек. Предполагается, что совместный бизнес сможет создать единую платформу для общения, игр и покупок. AliExpress Russia и Mail.Ru также будут обмениваться трафиком и продуктовыми инициативами в рамках соглашения о стратегическом сотрудничестве. Кроме того, в будущем планируются совместные с Mail.Ru инвестиции в направления типа FoodTech, что должно расширить возможности площадки AliExpress Russia. Структура сделки с AliExpress В совместном предприятии китайской стороне, то есть Alibaba,
достанется
48%, а российским участникам — 52%. При этом «Мегафон» получит 24%, Mail.Ru — 15%, и РПФИ — 13%. Alibaba Group передаст в совместное предприятие российский сегмент торговой площадки AliExpress и российскую B2C-площадку Tmall. Совместному бизнесу отойдут как локальные, так и трансграничные операционные активы Alibaba в России. В будущем Alibaba собирается дополнительно инвестировать в совместный бизнес в деньгах и в других формах. «Мегафон» по условиям сделки продаст Alibaba свою долю в 10% в Mail.Ru Group, получив взамен 24% доли в AliExpress Russia. РФПИ инвестирует средства в AliExpress Russia и приобретет дополнительную долю совместного предприятия у Alibaba, что обеспечит ему 13% и статус стратегического партнера в AliExpress Russia.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Сбербанк и Яндекс подписали соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета | 13.47 | Среда, 13 декабря 2017 |
Сбербанк и «Яндекс» закрыли сделку по созданию совместного предприятия на базе «Яндекс.Маркета» | 13.47 | Суббота, 28 апреля 2018 |
Нейроотзывы для пользователей "Яндекс.Маркета" | 12.4 | Пятница, 21 мая 2021 |
Обновились приложения «Яндекс.Маркета» для iOS и Android | 12.26 | Четверг, 13 октября 2016 |
Сбербанк покупает половину «Яндекс.Маркета» | 12.26 | Среда, 13 декабря 2017 |
Вышло приложение «Яндекс.Маркета» для смартфонов на Windows 10 | 12.13 | Понедельник, 04 июля 2016 |
Сбербанк купил половину «Яндекс.маркета» за 30 миллиардов | 12.13 | Среда, 09 августа 2017 |
Раскрыты секреты объединения «Яндекс.Маркета» со Сбербанком | 12.13 | Вторник, 17 апреля 2018 |
Яндекс представил два прототипа роботов для Маркета и Лавки | 12.13 | Вторник, 02 августа 2022 |
Московские антимонопольщики выявили нарушения в рекламе «Яндекс.Маркета». | 12 | Понедельник, 21 июня 2021 |