Оборот «Ситилинк» в 2018 году составил 77 млрд рублей

18 фев 2019 14:40 #77312 от ICT
Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших российских интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники подвел итоги деятельности в 2018 г. Общая выручка компании увеличилась на 29%, составив 77,4 млрд руб. (с учетом НДС). Онлайн-продажи выросли на 30%, достигнув отметки в 73,2 млрд рублей. «Ситилинк» зафиксировал рост показателей во всех регионах: оборот структурных подразделений, отвечающих за развитие в ЦФО, увеличился на 28%, в СЗФО — на 35%, в СФО — на 60%, в ПФО — на 25%, в УФО — на 30%, в ЮФО — на 21%, в СКФО — на 23%. За прошлый год относительно аналогичного периода сумма среднего розничного чека покупки в «Ситилинк» повысилась на 1,5% и составила 6,9 тыс. руб. Ее наибольшее значение зафиксировано в Южном федеральном округе — около 7 тыс. руб. В 2018 г. «Ситилинк» расширил ассортимент за счет развития портфеля новых брендов, общее число которых достигло 750 (+50). Компания увеличила количество наименований товаров, доступных к получению в более чем 330 городах РФ, — до 65 тыс. (+10 тыс.). Наиболее значимую долю в обороте в 2018 г. (около 70%) составили продажи распространенных товаров от различных производителей из категорий компьютерная, цифровая и бытовая техника: ноутбуки (рост составил 42%), сотовые телефоны (+32%), телевизоры/плазменные панели (+39%), компьютеры (+55%), ЖК-мониторы (+24%), комплектующие (+30%), лазерные МФУ (+44%), планшеты (+13%), моноблоки (+80%), стиральные машины (+55%) и холодильники (+40%). Ряд товарных направлений показал существенную динамику роста: наушники и гарнитуры, а также товары категории «умный дом» продемонстрировали двукратный рост, в два с половиной раза увеличились продажи медиаплееров и приставок Smart TV, трехкратно выросли продажи игровых консолей, мини-фотопринтеры и сплит-системы показали рекордный рост — в шесть и восемь раз соответственно. Среди других товаров наиболее активно росли продажи мебели, в частности кресел и стульев (+75%), компьютерных столов (в два раза), кожгалантереи (в 2,2 раза), бумаги для печати (в три раза). Компания усилила работу по всем товарным направлениям за счет ввода новых брендов, быстрого реагирования на выход актуальных моделей, ценовой политики, интенсивной стратегии проведения федеральных и региональных промоакций, в том числе, организованных совместно с производителями. Значительную роль в повышении узнаваемости бренда, как считают в компании, сыграло появление медийного лица (шоумена и актера Михаила Галустяна) в рекламной кампании «Ситилинк» в 2018 г. Среди услуг в 2018 г. наиболее активно развились страхование (рост в два раза), цифровые сервисы (рост в 2,2 раза). За прошедший год интернет-ритейлер также нарастил объемы по новому направлению — выдаче сторонних заказов, добавив двух новых партнеров — Pick Point, DPD (компания также сотрудничает с Ozon.ru). Общее число заказов составило 350 тыс., что в 3,5 раза превысило значение предыдущего периода. Прибыль выросла в 4,5 раза. Компания продолжила расширять присутствие физических точек как в крупных, так и небольших городах. Наряду с увеличением пунктов выдачи за год было открыто 45 магазинов-складов трех форматов — «макси», «миди», «смарт», в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и других городах. Формат всех магазинов предполагает наличие склада, который занимает около 80% площади, в торговом зале представлены терминалы самообслуживания, окна выдачи. В течение года «Ситилинк» вел проекты по технологическому переоснащению, направленному на повышение эффективности процессов, влияющих как на ценовую политику, так и сервис. В частности, модернизировал аналитическое ПО, перевел контакт-центр на омниканальную платформу, обновил терминалы самообслуживания. «Устойчивый рост компании — это результат продуманной стратегии по управлению продажами в нашем основном канале — интернете, кардинального обновления технологической платформы, регулярных мер по оптимизации затрат, планомерного ввода новых услуг и форм бизнеса, таких как выдача сторонних заказов, увеличения числа новых точек, каждая из которых представляет собой логистический и складской распределительный центр, и дает дополнительную ценность нашему покупателю — более быструю доставку на дом с учетом близости склада и возможность общения с консультантом для тех, кто предпочитает прийти в магазин», — отметилл Михаил Славинский, генеральный директор «Ситилинк». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В 2018 году объем рынка цифрового контента в России составил 75 млрд рублей22.35Пятница, 14 декабря 2018
    Исследование: объем рынка контента в России в 2018 году составил 100 млрд рублей22.35Среда, 18 сентября 2019
    По итогам 2019 года оборот онлайн-кинотеатра составил 4,9 млрд рублей, а месячная платящая аудитория превысила миллион пользователей.19.31Вторник, 21 января 2020
    J’son: объем российского рынка платного ТВ в 2018 году составил 95,3 млрд руб18.58Четверг, 23 мая 2019
    Рынок неэфирного ТВ в России составил в 2015 году 68 млрд рублей18.18Вторник, 26 января 2016
    Долг "Почты России" в 2022 году составил 133 млрд рублей18.18Среда, 19 июля 2023
    Ущерб экономике России от кибератак в 2015 году составил 200 млрд рублей17.99Среда, 13 апреля 2016
    Минкомсвязи: объем закупок ПО российскими госзаказчиками в 2015 году составил 93,9 млрд рублей17.81Четверг, 28 апреля 2016
    Объем рынка телекоммуникаций составил почти 1600 млрд рублей В 2016 году17.81Понедельник, 26 декабря 2016
    Tadviser: общий объем госзакупок продукции Oracle в 2017 году составил 8,8 млрд рублей17.63Среда, 25 апреля 2018

    Мы в соц. сетях