Интернет-банки оценили. С точки зрения удобства пользователя
15 окт 2015 14:41 #26152
от ICT
ICT создал тему: Интернет-банки оценили. С точки зрения удобства пользователя
Эксперты компании USABILITYLAB назвали лучшие с точки зрения юзабилити интернет-банки кредитных организаций России в 2015 году.
Стать другом проекта Свежее по теме Новости Генпрокуратуру и Роспотребнадзор просят проверить сайт знакомств ABBYY Language вышла на биржу. Интернет-перевода для фрилансеров Для рейтинга компания USABILITYLAB провела исследование добства 16-ти интернет-банков. В тестировании приняли участие 128 человек. Работу в каждом приложении изучали 8 пользователей. Удобство интернет-банков оценивалось по базовым функциям — таким как вход в интернет-банк, просмотр информации по счетам, просмотр истории операций по счету, перевод между своими счетами, перевод в другой банк по реквизитам, оплата мобильной связи и оплата коммунальных услуг.
Как отметили в USABILITYLAB, удобное выполнение основных операций позволяет клиентам перейти к использованию более сложных и редких функций приложения. Во время тестирования пользователи выполняли все задания под наблюдением исследователя, а также высказывали свое впечатление от работы с интернет-банком. Исследователь при этом фиксировал основные параметры выполнения заданий. Сравнение удобства и функциональности интернет-банков Удобство использования онлайн-банка специалисты компании оценивали по следующим критериям: успешность и время выполнения задания, успешность и время поиска раздела в структуре, проблемы, влияющие на удобство выполнения задания (юзабилити-проблемы) и субъективные оценки пользователей. Все критерии складывались в интегральный показатель удобства выполнения каждого задания. Показатели по всем заданиям тестирования сформировали итоговый балл для каждого из решений.
По итогам исследования первое место по удобству использования было отдано банку «Открытие», чье приложение смогло набрать максимальное количество баллов — 92,29. Второе место в рейтинге занял «Тинькофф банк» - 88,29 баллов. На третьем месте оказалось приложение банка «Хоум Кредит» - 84,99 баллов. Четвертое и пятое места заняли соотвтетственно интернет-банки «Банка Москвы» (83,66 баллов) и «Сбербанка» (81,22 баллов). Рейтинг интернет-банков 2015 Стоит отметить, что в рамках исследования был составлен также рейтинг мобильных банков. Здесь пятерка лидеров распределилась иначе. Первое место заняло мобильное приложение «Сбербанка» (89,68 баллов). Второе место досталось мобильному банку «Банка Москвы» (89,19 баллов). На третьем месте оказалось мобильное приложение «Тинькофф банка» (87,36 баллов). Четверту и пятую строчку рейтинга заняли соотвтетственно мобильные банки «ВТБ 24» (87,31 баллов) и «Санкт-Петербург» (86,74 баллов). Соотношение удобства интернет-банов и мобильных банков
Рейтинг мобильных банков 2015 ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта
Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
Не порно, но задорно. Чем живет российский рынок онлайн-знакомствRuTracker.org готовит альтернативные способы доступа на сайтОбзор агрегатора «Давай сравним!»Кризис накликал интернет-аудиторию. Посещаемость сайтов онлайн-трейдинга резко выросла«Авито» запустит биржу потребительских услуг Интервью:
ИТ-директор Группы Ренессанс страхование Роман Решетников: «Link-технологии приходят в страхование»
Рубрики:Финансы, Web Ключевые слова:веб-сервис, финансы Ссылка на источник
Стать другом проекта Свежее по теме Новости Генпрокуратуру и Роспотребнадзор просят проверить сайт знакомств ABBYY Language вышла на биржу. Интернет-перевода для фрилансеров Для рейтинга компания USABILITYLAB провела исследование добства 16-ти интернет-банков. В тестировании приняли участие 128 человек. Работу в каждом приложении изучали 8 пользователей. Удобство интернет-банков оценивалось по базовым функциям — таким как вход в интернет-банк, просмотр информации по счетам, просмотр истории операций по счету, перевод между своими счетами, перевод в другой банк по реквизитам, оплата мобильной связи и оплата коммунальных услуг.
Как отметили в USABILITYLAB, удобное выполнение основных операций позволяет клиентам перейти к использованию более сложных и редких функций приложения. Во время тестирования пользователи выполняли все задания под наблюдением исследователя, а также высказывали свое впечатление от работы с интернет-банком. Исследователь при этом фиксировал основные параметры выполнения заданий. Сравнение удобства и функциональности интернет-банков Удобство использования онлайн-банка специалисты компании оценивали по следующим критериям: успешность и время выполнения задания, успешность и время поиска раздела в структуре, проблемы, влияющие на удобство выполнения задания (юзабилити-проблемы) и субъективные оценки пользователей. Все критерии складывались в интегральный показатель удобства выполнения каждого задания. Показатели по всем заданиям тестирования сформировали итоговый балл для каждого из решений.
По итогам исследования первое место по удобству использования было отдано банку «Открытие», чье приложение смогло набрать максимальное количество баллов — 92,29. Второе место в рейтинге занял «Тинькофф банк» - 88,29 баллов. На третьем месте оказалось приложение банка «Хоум Кредит» - 84,99 баллов. Четвертое и пятое места заняли соотвтетственно интернет-банки «Банка Москвы» (83,66 баллов) и «Сбербанка» (81,22 баллов). Рейтинг интернет-банков 2015 Стоит отметить, что в рамках исследования был составлен также рейтинг мобильных банков. Здесь пятерка лидеров распределилась иначе. Первое место заняло мобильное приложение «Сбербанка» (89,68 баллов). Второе место досталось мобильному банку «Банка Москвы» (89,19 баллов). На третьем месте оказалось мобильное приложение «Тинькофф банка» (87,36 баллов). Четверту и пятую строчку рейтинга заняли соотвтетственно мобильные банки «ВТБ 24» (87,31 баллов) и «Санкт-Петербург» (86,74 баллов). Соотношение удобства интернет-банов и мобильных банков
Рейтинг мобильных банков 2015 ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта
Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
Не порно, но задорно. Чем живет российский рынок онлайн-знакомствRuTracker.org готовит альтернативные способы доступа на сайтОбзор агрегатора «Давай сравним!»Кризис накликал интернет-аудиторию. Посещаемость сайтов онлайн-трейдинга резко выросла«Авито» запустит биржу потребительских услуг Интервью:
ИТ-директор Группы Ренессанс страхование Роман Решетников: «Link-технологии приходят в страхование»
Рубрики:Финансы, Web Ключевые слова:веб-сервис, финансы Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Инновации с пользовательской точки зрения | 14.65 | Вторник, 20 апреля 2021 |
[it]MF 2021: цифровизацию бизнеса обсудят с точки зрения управления | 14.18 | Пятница, 30 апреля 2021 |
Сотовых операторов обяжут сообщать в банки о смене пользователя сим-карты | 12.85 | Среда, 16 сентября 2020 |
Власти Таджикистана взвинтили цены на мобильный интернет для удобства граждан | 12.51 | Пятница, 19 апреля 2019 |
Интернет в Испании глазами пользователя | 10.96 | Пятница, 28 августа 2020 |
У каждого российского интернет-пользователя появилось «право на забвение» | 10.61 | Вторник, 14 июля 2015 |
Интернет через точки доступа будет стоить 45 рублей в месяц | 10.37 | Среда, 15 апреля 2015 |
Спрос на Wi-Fi точки в селах возрос после отмены платы за интернет | 10.37 | Пятница, 29 сентября 2017 |
Клиенты «Точки» могут зарегистрироваться в бухгалтерии «Эльба» из интернет-банка | 10.37 | Вторник, 03 октября 2017 |
Правообладатели предложили ввести в России сбор с каждого интернет-пользователя - минимум по 300 рублей в год | 10.28 | Пятница, 05 декабря 2014 |