AliExpress запустила в России соцсеть для покупателей
01 март 2018 11:40 #66729
от ICT
ICT создал тему: AliExpress запустила в России соцсеть для покупателей
Китайская торговая площадка AliExpress 1 марта запустила в России международную социальную сеть "Клуб шопоголиков", а также биржу блогеров AliExpress Connect, пишет газета
"Коммерсант"
. Как пояснили в компании, "Клуб шопоголиков" является развитием китайской платформы iTao, при помощи которой пользователи могут делиться фотографиями покупок и обсуждать их. В России соцсеть будет интегрирована в мобильное приложение AliExpress, в котором совершается свыше 60% всех покупок на торговой площадке. В свою очередь, AliExpress Connect представляет собой сервис для верифицированных блогеров как из числа пользователей AliExpress, так и пользующихся другими сервисами. При помощи AliExpress Connect блогеры смогут выполнять размещаемые брендами задания на обзоры с заранее обозначенным гонораром. Обычные пользователи смогут подписываться на интересующих их блогеров, а для того, чтобы стать одним из них, необходимо иметь не менее 5 тыс. подписчиков. При этом компания будет учитывать социальный капитал блогеров в других сервисах, включая "ВКонтакте", Instagram, Facebook и Twitter. "Для нас очень важно, как пользователи оценивают товары, продавцов и сервис, все это влияет на изменения в ассортименте, рейтинг товаров. Кроме того, пользовательский контент помогает существенно нарастить продажи, именно поэтому продавцы и раньше пытались наладить взаимодействие с крупными блогерами, а интерфейс мобильного приложения все больше трансформируется в ленту соцсети не только с товарными предложениями, но и с обзорами товаров и редакционным контентом", - рассказал директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский. Как отметил сооснователь компании Data Insight Федор Вирин, более половины пользователей Рунета имеет опыт покупок через социальные медиа, но до сих пор "на рынке, не только в России, нет четкого понимания ни форматов social commerce, ни возможного выхлопа от этого канала". По мнению Вирина, новые проекты AliExpress являются экспериментами в этой области и могут с равной вероятностью оказаться успешными или провалиться.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Amazon запустила соцсеть для покупателей Spark | 19.12 | Четверг, 20 июля 2017 |
Lego запустила соцсеть для детей | 11.76 | Вторник, 31 января 2017 |
Facebook запустила соцсеть для корпоративных пользователей | 11.64 | Вторник, 11 октября 2016 |
Компания Lego запустила соцсеть для детей | 11.64 | Вторник, 31 января 2017 |
Соцсеть "ВКонтакте" запустила платежную систему VK Pay | 11.64 | Среда, 27 июня 2018 |
Певица Валерия запустила соцсеть «Мьюзикграм» | 11.64 | Среда, 06 апреля 2022 |
Соцсеть "ВКонтакте" запустила очередное шоу собственного производства | 11.51 | Вторник, 15 августа 2017 |
Соцсеть «ВКонтакте» запустила в «Клипах» AR-фоны с технологией 360° | 11.51 | Четверг, 27 августа 2020 |
Соцсеть «ВКонтакте» запустила геолокационный таргетинг по точному местоположению | 11.39 | Вторник, 27 декабря 2016 |
Соцсеть «ВКонтакте» запустила автоматический определитель номеров в мобильном приложении | 11.27 | Вторник, 22 февраля 2022 |