Российские абоненты сотовых операторов стали больше говорить по телефону, несмотря на рост популярности мессенджеров
19 март 2018 18:40 #67343
от ICT
ICT создал тему: Российские абоненты сотовых операторов стали больше говорить по телефону, несмотря на рост популярности мессенджеров
По итогам 2017 года голосовой трафик в сетях российских сотовых операторов, по достиг 455,8 млрд минут, тогда как в 2016 году этот показатель составлял 452,1 млрд минут (на 1% меньше). В тоже время мобильный интернет-трафик вырос за год почти на 87% и составил 6,5 млрд ГБ. Об этом пишет газета
"Ведомости"
со ссылкой на данные Минкомсвязи. По словам представителя "МегаФона", голосовой трафик в сетях компании остается стабильным, хотя абоненты все чаще звонят при помощи мессенджеров. В то же время в Tele2 сообщили, что в 2017 году голосовой трафик оператора вырос на 10%. Как сообщил управляющий партнер AC&M Consulting Михаил Алексеев, в 2014 году средний российский абонент сотового оператора говорил по телефону 342 минуты в месяц, а в 2017 году этот показатель составил 354 минуты в месяц. По мнению Алексеева, он практически не растет, потому что достиг уровня естественной потребности массового абонента. Напомним, недавний
соцопрос
компании EY показал, что все больше абонентов сотовой связи предпочитают звонки через мессенджеры обычным голосовым вызовам. Так, 31% респондентов использует сотовую связь и мессенджеры в равной степени, а 8% чаще звонят через мессенджеры. Наиболее популярным среди опрошенных пользователей является мессенджер WhatsApp. За ним следуют Skype, Viber и Telegram. Однако Алексеев полагает, что мессенджеры используют пока не так часто, чтобы из-за них заметно снизился обычный голосовой трафик. Так, примерно 40% россиян до сих пор не пользуется смартфонами. Кроме того, покрытие мобильного интернета даже в самых крупных городах пока не идеально. Как отметил президент МТС Андрей Дубовсков, отсутствие роста выручки от голосовой связи или даже ее падение является общемировым трендом, и рост доходов операторов обеспечивается за счет мобильного интернета. В свою очередь, аналитик Sova Capital Александр Венгранович полагает, что абоненты начинают воспринимать телефонию, как дополнительное приложение к услуге доступа к мобильному интернету.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
В России доходы сотовых операторов от SMS растут, хотя в мире падают из-за популярности мессенджеров | 24.28 | Среда, 02 декабря 2015 |
Абоненты стали меньше жаловаться на сотовых операторов | 22.35 | Четверг, 28 января 2021 |
Абоненты всех сотовых операторов теперь могут бесплатно менять тариф | 16.66 | Пятница, 16 января 2015 |
Гарнитура-обруч позволит слушать музыку и говорить по телефону при помощи внутреннего уха | 16.46 | Четверг, 17 сентября 2015 |
Россияне в августе стали чаще менять сотовых операторов | 16.27 | Среда, 02 сентября 2020 |
Абоненты «ЭР-Телекома» стали качать больше | 16.2 | Понедельник, 22 июля 2019 |
Все абоненты МТС могут бесплатно говорить в поездках по России | 14.72 | Понедельник, 01 июня 2015 |
Российские телезрители стали больше смотреть новостей и кино | 14.45 | Пятница, 17 апреля 2020 |
Российские пользователи стали тратить больше денег на покупку контента в Сети | 14.15 | Понедельник, 20 июля 2015 |
Российские разработчики софта стали зарабатывать больше за счет продаж на внутреннем рынке | 14 | Вторник, 25 июня 2024 |