Mediascope открыл рекламным агентствам и их клиентам данные Big TV Rating
03 июль 2017 17:05 #58683
от ICT
Единый телеизмеритель Mediascope открыл рекламным агентствам – клиентам Национального рекламного альянса (НРА) и Новой сервисной компании (НСК) - данные о телесмотрении в интернете, так называемый "Big TV рейтинг". По данным
"Коммерсанта"
, ранее Mediascope предоставлял эту информацию только самим телеканалам. Предполагается, что проект позволит компенсировать потерю аудитории традиционного ТВ за счет пользователей интернета. Продажи рекламы по новому рейтингу стартуют осенью. Несмотря на запуск Big TV Rating для широкой аудитории, к проекту пока остаются вопросы. По мнению экспертов, в нем еще много недоработок. К примеру, система учитывает только определенные плееры и десктопное смотрение, другие экраны в "зачет" не идут. Но даже такой несовершенный продукт участники рынка называют долгожданным. Что касается новых данных, то, по версии измерителя, у старшей аудитории 55-64 наиболее популярны новости в интернете, у зрителей моложе – музыка и развлечения. 34% интернет-телесмотрения в категории 35-54 приходится на новости, 30% - на развлечения. Для молодежи 18-34 соотношение составляет 1% и 64% соответственно. Подростки 12-17 лет чаще других смотрят сериалы (29%) и еще больше времени уделяют другим развлекательным форматам (53%). Интерес к сериалам падает с возрастом – для группы 18-34 доля составляет 15%, для группы 35-54 – 10%, 55-64 – 6%. Эти данные были собраны для интернет-версий телеканалов 2х2, "Матч ТВ", НТВ, "Пятница!", "Россия 1", "Россия 24", "Россия К", СТС, СТС Love, ТВ-3, ТНТ, ТНТ4, "Че".
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Измеритель Mediascope открыл агентствам данные интернет-телесмотрения | 27.17 | Понедельник, 03 июля 2017 |
Mediascope запустил ускоренную поставку данных измерений своим клиентам | 12.29 | Среда, 19 января 2022 |
«Билайн» открыл своим клиентам Магазин Windows 10 | 11.66 | Четверг, 20 октября 2016 |
«Билайн» открыл своим клиентам Windows 10 Store | 11.66 | Четверг, 20 октября 2016 |
Mediascope представил данные по телесмотрению за 2019 год | 11.61 | Вторник, 18 февраля 2020 |
Mediascope начала предоставлять данные о гостевом телесмотрении | 11.49 | Вторник, 04 декабря 2018 |
Mediascope привёл данные просмотра ТВ в небольших населённых пунктах | 11.37 | Четверг, 10 октября 2019 |
Mediascope начал поставлять данные по аудитории «Яндекса» на десктопе | 11.37 | Четверг, 03 сентября 2020 |
Mediascope может интегрировать данные о рекламных кампаниях в рекламной сети «Яндекса» | 11.13 | Понедельник, 10 июня 2019 |
Сбербанк открыл данные | 10.95 | Среда, 23 ноября 2016 |