Россияне одобряют рекламу брендов блогерами, выяснила Mediascope
10 нояб 2017 15:40 #63257
от ICT
ICT создал тему: Россияне одобряют рекламу брендов блогерами, выяснила Mediascope
Mediascope впервые провела
всероссийское исследование
интеграций брендов в блогерский контент. Его целью было выяснить, запоминают ли пользователи популярных блогов в Instagram и YouTube нативную или прямую рекламу брендов, и как на нее реагируют. Респондентам было предложено сделать выбор из 120 рекламных постов. Самой популярной интеграцией стало партнерство актрисы Настасьи Самбурской и бренда Reebok, продвигающего одежду для занятий фитнесом. Ее вспомнили 12% опрошенных. Второе место рейтинга заняло партнерство Дружко Шоу и “Яндекса” - его упомянули 9% участников исследования. Коллаборации Versus и банка Тинькофф (8%), Versus и энергетического напитка E-ON (8%), а также Ксении Бородиной и Samsung (модель Galaxy s8) заняли места с третьего по пятое соответственно. Респондентам также предложили описать их действия по результатам просмотра “брендированных” постов. В среднем 29% участников исследования стали искать информацию о продукте или рассказали о нем друзьям, 24% сделали репост или прошли по ссылке, указанной в публикации. 23% искали товар в магазине или купили его. “Нам очень понравился процент конверсии в продажи, - сказал Глеб Сахрай - генеральный директор PRT Edelman Affiliate, совместно с которой Mediascope проводила это исследование. - Даже при такой выборке это довольно внушительные цифры, которые не могут не радовать. Это значит, что грамотный блогерский натив способен продавать”. Авторы исследования сделали вывод, что реклама в блогах обладает более позитивным имиджем: она интереснее, нагляднее, и ей больше доверяют. При этом 83% опрошенных респондентов понимают, что блогеры продвигают только те бренды, за которые им заплатили рекламодатели, однако 48% пользователей уверены, что блогеры рекомендуют только те продукты и услуги, которые им нравятся. 66% опрошенных заявили, что узнают из блогов о последних новинках и модных трендах. Ровно половина пользователей сказали, что рекомендации блогеров помогают определяться с выбором товаров и услуг. В исследовании, проведенном в сентябре 2017 года, приняли участие 702 жителя городов с населением 100 тыс. человек. В числе опрошенных были мужчины и женщины в возрасте 14-45 лет, не работающие в маркетинговой отрасли. Отметим, что западные аналитики уже давно проводят подобные исследования. Например, три четверти потребителей (74%), опрошенных агентством Brightcove в США, Вликобритании, Франции, Германии и Австралии,
связали просмотр видео в соцсетях с их решением о покупках
. Читайте также по теме:
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.