IAB Russia
03 июль 2019 19:40 #83211
от ICT
ICT создал тему: IAB Russia
Технологическая компания Getintent и крупнейший продавец медийных возможностей IMHO в рамках работы комитета по Digital Video Ad IAB Russia опубликовали отчет об экосистеме телевизоров с подключением к интернету (Connected TV, CTV) в России,
сообщает портал iabrus.ru
. Причем этот обзор назван первым официальным документом, который описывает экосистему CTV, а также дает представление о развитии рынка в США, Евроме и России, классифицирует устройства, и кроме того, формирует терминологию соответствующей сферы. Согласно принятой в обзоре терминологии, Сonnected TV называются телевизоры, "которые подключены к интернету и позволяют просматривать онлайн-видео на большом экране с гибкими возможностями настройки и выбора контента". При этом подключение может осуществляться через встроенные платформы Smart TV, а также через приставки, медиаплееры или игровые консоли. По данным IAB, половина населения США, Великобритании, Франции, Германии и Испании уже использует такие устройства для просмотра интернет-видео. В России аудитория СTV в 2018 году составила 17,3 млн пользователей. Что означает 12% россиян. Однако отмечается, что популярность формата стремительно растет. По прогнозам экспертов, в ближайшие 3-4 года CTV станет мейнстримом и на российском рынке. Также отмечается, что растет интерес к СTV среди рекламодателей. По сведениям обзора, число рекламных показов на СTV за год выросло на 170% и продолжает расти. Директор по стратегии и развитию Getintent Михаил Балакин заявил: "Аудитория все активнее потребляет интернет-видео, в том числе на большом экране. Поэтому Connected TV - горячий сегмент рекламного рынка, и его доля в медиамиксе будет только расти. Мы поставили перед собой задачу создать руководство для специалистов, которые решились шагнуть в terra incognita, дающее читателю понимание экосистемы Connected TV и ее места во вселенной цифрового видео, а также обобщить тренды ее развития и распространения". Сопредседатель комитета Digital Video Ad IAB Russia, заместитель генерального директора IMHO Николай Киселев рассказал: "IMHO одним из первых в России открыл продажу рекламы на Smart TV, добавив в свою видеосеть инвентарь, когда медиаканал не насчитывал и миллиона пользователей. Сегодня, по нашим оценкам, Smart TV - самый распространенный способ подключения большого экрана к интернету в России с аудиторией уже в несколько десятков миллионов. Даже если дальнейший рост проникновения Smart TV замедлится, как мы предполагаем, и будет напрямую зависеть от объема продаж телевизоров, потенциал роста аудиторного смотрения для остальных устройств в экосистеме CTV остается огромным. Мы верим, что White paper послужит структурной и терминологической базой для дальнейшего развития рынка connected TV в экосистеме digital-видео. От лица IAB хочу сказать спасибо всем, кто принимал активное участие в разработке этого важного для индустрии документа".
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
UFC Russia | 6.65 | Среда, 21 августа 2019 |
170 UFC Russia | 6.65 | Понедельник, 09 сентября 2019 |
Pride of Russia | 6.58 | Пятница, 21 августа 2015 |
IAB Russia Smart TV | 6.58 | Пятница, 13 сентября 2019 |
Broadband Russia Forum | 6.51 | Четверг, 03 октября 2019 |
Content Summit Russia 28 30 | 6.51 | Вторник, 10 декабря 2019 |
- Made in Russia 2020 20 | 6.51 | Пятница, 14 февраля 2020 |
: OpenRAN Russia 2021 | 6.51 | Пятница, 03 декабря 2021 |
: - 5G OpenRAN Russia 2021 - 1. | 6.51 | Среда, 15 декабря 2021 |
: - 5G OpenRAN Russia 2021 - 3. | 6.51 | Среда, 15 декабря 2021 |