«Яндекс»: количество пользователей блокировщиков рекламы впервые снизилось
12 фев 2019 15:40 #77095
от ICT
В 2017 году 22% пользователей браузера устанавливали блокировщики, в то время как за последние 12 месяцев около 20%. По словам руководителя продуктовой команды «Яндекс.Браузера» Дмитрия Тимко, отчасти это связано с отказом рынка от использования наиболее раздражающих рекламных форматов, пишет
«Коммерсант»
. В 2018 году отраслевая ассоциация IAB Russia опубликовала стандарты качественной онлайн-рекламы, согласно которым участникам рынка рекомендовано не использовать полноэкранную рекламу на смартфонах без возможности закрыть ее сразу, рекламу с автоматически включающимся звуком и большие всплывающие окна, мешающие читать контент. В феврале 2018 года «Яндекс.Браузер» и Google Chrome предложили своим пользователям встроенную фильтрацию раздражающих форматов, благодаря чему некоторые пользователи перестали устанавливать блокировщики. Так с февраля 2018 года количество сайтов с раздражающей рекламой в рунете уменьшилось на 98%, оценивают в «Яндексе». Сейчас «Яндекс.Браузер» каждый день скрывает в среднем 45 тыс. агрессивных рекламных блоков, год назад — 3,5 млн. Агрессивные форматы используют в основном агрегаторы бесплатного видеоконтента, говорят в компании.
Согласно исследованию
Kantar TNS за 2016 год, чаще всего блокировщики рекламы устанавливают люди в возрасте 16-34 лет — в этой группе 20% людей пользуются соответствующим приложением. Реже остальных блокируют онлайн-рекламу те, кому от 55 до 65 лет (14%). _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по
инвайт-ссылке
или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во
«ВКонтакте»
,
Facebook
,
«Одноклассниках»
и
Twitter
. И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в
«Яндекс.Дзен»
. _________________________
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Доля пользователей блокировщиков рекламы перестала расти | 19.8 | Пятница, 30 июня 2017 |
В России снизилось количество пользователей проводного интернета | 17.5 | Среда, 28 сентября 2016 |
Количество пользователей Facebook и Instagram в России снизилось | 17.5 | Понедельник, 21 марта 2022 |
«Яндекс.Браузер»: количество сайтов с агрессивной рекламой снизилось в рунете на 86% | 16.97 | Вторник, 07 августа 2018 |
У Meta впервые сократилось количество пользователей | 14.76 | Четверг, 03 февраля 2022 |
У «Билайна» снизилось количество абонентов | 13.53 | Пятница, 02 августа 2019 |
У МТС снизилось количество абонентов и сократилась операционная прибыль | 13.24 | Четверг, 20 августа 2020 |
Количество вакансий в телекоме за прошедшую неделю снизилось на 4% | 13.24 | Среда, 23 марта 2022 |
Количество жалоб на мобильную связь от москвичей снизилось за три года | 13.1 | Четверг, 09 марта 2017 |
Количество обращений Центробанка в Генпрокуратуру во II квартале 2024 года снизилось, но мошенничества меньше не стало | 12.56 | Воскресенье, 08 сентября 2024 |