"Почта России" утроила выручку от цифровых сервисов
13 нояб 2019 18:41 #87731
от ICT
ICT создал тему: "Почта России" утроила выручку от цифровых сервисов
Выручка "Почты России" благодаря развитию цифровых сервисов по итогам 9 месяцев года увеличилась на 237% - до 9,1 миллиарда рублей. Такой сильный прирост выручки компании обеспечили три самых востребованных у юридических и физических лиц цифровых канала. Первый - это онлайн-сервис отправки писем и посылок для интернет-магазинов и крупных отправителей otpravka.pochta.ru, который максимально автоматизирует подготовку и отправку партий посылок.
О неплатежах по налогам сообщат по электронной почте и в SMS
Решение способно в автоматическом режиме проводить проверку правильности заполнения адресов, а также позволяет интегрировать системы "Почты России" в бизнес-процессы отправителя с помощью программного интерфейса (API). Сервис еженедельно генерирует для компании выручку в размере 330 млн рублей. Вторым цифровым продуктом, ставшим для компании максимально доходным в 2019 году, стал сервис Электронных заказных писем (ЭЗП). Он позволяет получать штрафы ГИБДД, постановления от Федеральной службы судебных приставов, повестки от мировых судей и других ведомств в режиме реального времени. С начала года количество подключившихся к сервису получателей выросло более чем на 45% (с 1,9 млн до 2,8 млн пользователей). Среди них более 3 тыс. - организации, давшие согласие на получение корреспонденции в электронном виде. Более 90% клиентов - как отправителей, так и получателей - довольны сервисом и готовы порекомендовать его друзьям.
"Почта России" вдвое сократит сроки доставки посылок
Третьим каналом стал сайт "Почты России" pochta.ru, предоставляющий сервисы онлайн-оформления и массовой отправки посылок для частных лиц. Основным преимуществом сервиса является то, что самостоятельно оформленные оплаченные посылки можно сдать в любом почтовом отделении без очереди за несколько секунд. Как отметил замгенерального директора по информационным технологиям и развитию цифровых сервисов АО "Почта России" Сергей Емельченков, растущая онлайн-активность пользователей и популярность электронных сервисов - главные драйверы развития наших цифровых каналов. "Ежемесячно они генерируют для компании выручку в размере 2 млрд рублей, а также создают устойчивый трафик посещения сайта в 20 млн человек", - уточнил Емельченков.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Tele2 за год утроила выручку от виртуальных операторов | 15.69 | Понедельник, 04 февраля 2019 |
GridGain Systems практически утроила выручку в 2016 году | 15.36 | Понедельник, 30 января 2017 |
"Почта России" увеличивает цифроваую выручку | 13.97 | Вторник, 31 августа 2021 |
"Почта России" увеличивает цифровую выручку | 13.97 | Среда, 01 сентября 2021 |
"Почта России" нарастила цифровую выручку | 13.97 | Понедельник, 25 апреля 2022 |
«Почта России» увеличила выручку в 2021 году на 3% | 13.81 | Вторник, 05 апреля 2022 |
АО "Почта России" увеличило выручку и закончило 2020 год с чистой прибылью | 13.52 | Четверг, 01 апреля 2021 |
"Почта России" увеличила выручку по РСБУ на 8% по итогам I полугодия 2021 г. | 13.52 | Пятница, 30 июля 2021 |
«Билайн» откроет в России Центр экспертизы в области цифровых сервисов | 13.12 | Среда, 11 сентября 2019 |
Почта России обновила сервис цифровых обращений для клиентов | 13.11 | Четверг, 10 февраля 2022 |