Бот Сбера на номере 900 научился новым навыкам
03 март 2021 23:40 #100596
от ICT
ICT создал тему: Бот Сбера на номере 900 научился новым навыкам
Ежемесячно голосовой бот Сбера в розничном контактном центре приобретает новые навыки, чтобы делать обслуживание клиентов более быстрым и комфортным. Например, бот научился в момент звонка понимать и сообщать клиенту, что ему пришло зачисление из Пенсионного фонда РФ, даже не дожидаясь вопроса. С момента появления новой опции менее чем за месяц сервисом воспользовалось более 50 000 клиентов. Также бот научился информировать клиентов о факте списания и стоимости подписки за сторонние сервисы. Клиенты, позвонившие в контактный центр, сразу же узнают о том, что у них списался платёж по подписке, и получат рекомендации по дальнейшим действиям, в зависимости от того, знают они о подписке или нет. "Сегодня 65% вопросов клиентов, поступающих в контактный центр Сбера, решает голосовой бот. Это самые топовые простые запросы. Например, чтобы узнать баланс карты или вклада, совсем не нужно ждать ответа оператора. Бот сообщит информацию мгновенно. Мы намеренно обучаем бота самым востребованным операциям, чтобы более сложные и редкие вопросы клиентов мог решать человек", - прокомментировала директор дивизиона "Забота о клиентах" Сбербанка Елена Левина. В настоящий момент у голосового бота Сбера уже более 280 сценариев и навыков по различным продуктам, и их количество продолжает расти.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Принят закон о едином номере "112" для вызова экстренных служб | 10.12 | Вторник, 22 декабря 2020 |
Навыкам для цифровой экономики дадут оценку | 9.03 | Вторник, 07 декабря 2021 |
Минцифры объявило о наборе в программу обучения цифровым навыкам | 8.84 | Пятница, 19 февраля 2021 |
Разработчики обучили искусственный интеллект навыкам паркура в виртуальной реальности | 8.75 | Вторник, 11 июля 2017 |
В России стартовал прием заявок на бесплатное обучение цифровым навыкам | 8.75 | Четверг, 05 декабря 2019 |
Жителей пяти регионов обучат цифровым навыкам за счет государства | 8.75 | Вторник, 21 января 2020 |
Корпоративный университет Сбербанка представил аналитический отчет по обучению цифровым навыкам | 8.65 | Среда, 12 декабря 2018 |
Специалисты ГК InfoWatch обучили сотрудников и преподавателей российских вузов навыкам работы с DLP-системами | 8.57 | Четверг, 26 января 2017 |
Все клиенты Сбера перейдут в онлайн | 7.5 | Понедельник, 15 февраля 2021 |
ИИ применяется в 75% бизнес-процессов Сбера | 7.5 | Четверг, 06 июля 2023 |