Cisco выполняет обещания

05 апр 2021 02:40 #101469 от ICT
ICT создал тему: Cisco выполняет обещания
"В эпоху повсеместной цифровизации технологии становятся основой успеха для любого бизнеса. Они обеспечивают равные возможности для людей во всем мире и помогают свободно общаться независимо от географии, языка или типа личности, – прокомментировал итоги форума Cisco Live директор по цифровым архитектурам Cisco в России Дмитрий Шустер. – Представленные в ходе Cisco Live программные и аппаратные решения охватывают практически все области продуктового портфеля Cisco: здесь и фундаментальная сетевая архитектура, и решения для повышения эффективности приложений, и инновационные платформы безопасности, и, конечно, обновление нашего портфолио продуктов для совместной работы. Все эти решения объединяет одно: они могут стать фундаментом для современного, эффективного и устойчивого бизнеса в условиях наступившей "новой нормальности". Главным итогом 2020 года стало ускорение многих процессов, связанных с цифровизацией. Одно из аналитических агентств даже назвало его "годом цифровизации на быстрой перемотке". Скорость внедрения целого ряда технологий увеличилась в семь раз. 98% всех встреч в последний год проводится с участием тех, кто присутствует онлайн. При этом около 3 млрд человек до сих пор не имеют широкополосного доступа в интернет, и в целом наблюдается тенденция к усилению цифрового неравенства. Его устранение, как отметил Дмитрий Шустер, требует новых подходов к построению инфраструктуры интернета, которые включают использование более производительной элементной базы, упрощения транспортной инфраструктуры, услуг и платформ. Cisco продолжает совершенствовать чипы Cisco Silicon One, анонсированные в декабре 2019 года и вышедшие на рынок в октябре 2020 года. На Cisco Live было анонсировано новое семейство, предназначенное для использования в сетевых коммутаторах. Также Cisco предлагает перейти от трехуровневой архитектуры построения транспортной архитектуры к одноуровневой. Это позволит удешевить ее и при этом упростить управление без ущерба для качества работы и функциональных возможностей. Именно такой конвергентный подход используется в новейших платформах от Cisco 8000, NCS 5500, ASR 9000 и NCS 500. Вызовом, с которым столкнулись ИТ-службы многих компаний по мере расширения практики использования облачных сервисов и удаленной работы, стало усложнение задачи мониторинга качества сервисов. Для ее решения Cisco предлагает применять средства, объединяющие сервис визуализации Cisco DNA, его аналог для интернета Thousand Eyes и средства контроля транзакций приложений AppDynamics Dash Studio. Как показывает уже имеющаяся практика, отметил Дмитрий Шустер, устранение проблем, которое раньше занимало дни, теперь занимает не больше часа. Другой серьезной проблемой, с которой сталкиваются компании, является парольная защита. В среднем на одного среднего сотрудника, по данным разработчика менеджера паролей LatPass, сейчас приходится 190 паролей. Именно на проблемы с паролями, согласно данным Gartner, приходится до половины всех обращений в службу технической поддержки. И именно слабые или украденные пароли используют злоумышленники в 81% всех атак. Cisco предлагает использовать многофакторную идентификацию Duo passwordless authentication, где могут применяться разные подходы, такие как биометрические технологии (включая Apple TouchID, FaceID, Windows Hello), push-уведомления, СМС, телефонные звонки, электронные письма. Данный метод позволяет использоваться как единый механизм доступа к облачным приложениям и защищенным решениям, в том числе и от сторонних организаций. Также был представлен Cisco Plus – набор сервисов, призванных упростить потребление и применение сервисов и продуктов Cisco. Данный набор предлагает в качестве услуги по унифицированной подписке решения для сетевого взаимодействия, обеспечения безопасности, вычислений, хранения, приложений и визуализации, которые отличаются уникальной эргономичностью. Преимущества NaaS (Network-as-a-Service)-моделей оценят прежде всего ИТ-службы, которым необходимо упрощать и обеспечивать стабильный и безопасный доступ растущему числу удаленных и мобильных сотрудников. Однако данный сервис, как отметил Дмитрий Шустер, будет предлагаться российским заказчикам лишь в довольно отдаленной перспективе после того, как он пройдет апробацию на развитых рынках. Нововведения в экосистеме Webex представил руководитель отдела по продвижению технологий для совместной работы Cisco Максим Репин. Прежде всего, он продемонстрировал то, как работают встроенные средства перевода и транскрибирования речи, анонсированные в 2020 году. Но только этим новшества не исчерпываются. Нововведения, как подчеркнул Максим Репин, направлены на то, чтобы сделать Webex инструментом обеспечения продуктивной работы в распределенных командах. Также анонсированы полностью облачный продукт Webex Calling и клиент для ОС Linux. Последний, как подчеркнул Максим Репин, появился по многочисленным просьбам пользователей. Обратной стороной удаленной работы стали перегрузки отдельных сотрудников, которые приводят к их выгоранию и снижению производительности. На то, чтобы их выявлять на ранних стадиях направлен инструментарий People Insight, который представляет собой средства анализа контроля активности участников команд сотрудников. Также была анонсирована программа Webex Cloud Devices. Она предусматривает скидки на оборудование Cisco для видеоконференцсвязи для подписчиков корпоративных тарифных планов Webex. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Cisco представила решение SD-WAN и обновления для Cisco SDA и Cisco ACI10.05Среда, 24 октября 2018
    "Ростелеком" не выполнил обещания9.9Понедельник, 12 августа 2019
    ФАС оштрафовала “Ростелеком” за несдержанные обещания9.79Вторник, 13 августа 2019
    ФАС оштрафовала “Ростелеком” за не сдержанные обещания9.79Вторник, 13 августа 2019
    «Twitter последовательно не выполняет требования российского законодательства»9.58Среда, 11 февраля 2015
    ГИС учета лесов за 185 миллионов не выполняет свое назначение9.58Вторник, 22 января 2019
    10 лет Росинфокоминвест не выполняет задачу развития отрасли информационно-коммуникационных технологий9.38Пятница, 25 января 2019
    Сервисы и сервисная поддержка Cisco в программе московской Cisco Connect — 20159.11Понедельник, 26 октября 2015
    Инженер-консультант Cisco Денис Коденцев: «Cisco – это жизнь в движении. Вместе с рынком»9.1Пятница, 12 февраля 2016
    Acacia отказывается от слияния с Cisco, но в Cisco настаивают на сделке9.07Вторник, 12 января 2021

    Мы в соц. сетях