Одежда и обувь растут в онлайне

23 июнь 2021 02:40 #103407 от ICT
Такие данные приводит Data Insight по результатам исследования. За 2020 г. сегмент вырос как в заказах (40%), так и в деньгах (35%). Средний чек снизился на 3%. И по количеству заказов, и по объему продаж лидирует категория магазинов широкого профиля. Лидером сегмента является Wildberries – доля по онлайн-продажам среди интернет-магазинов топ1000 составляет 54%. В пресс-службе Wildberries отмечают, что в 2020 г. покупатели продолжили активно приобретать fashion-товары в интернет-магазинах. Несмотря на ожидаемое серьезное снижение спроса в fashion-сегменте, около 50% годового оборота за 2020 г. Wildberries (217,7 млрд руб., +45% год к году) пришлось на одежду, обувь и аксессуары, которые остаются ключевым ассортиментом онлайн-площадки. В пресс-службе Wildberries ожидают, что в 2021 г. продажи fashion-товаров в онлайн-сегменте продолжат расти. Аналитик "Фридом Финанс" Евгений Миронюк отмечает, что количество онлайн-заказов в интернет-магазинах одежды и обуви за 2020 г. увеличилось на 40%. "Ожидаем, что рост российского рынка интернет-торговли в целом в 2021 году будет в рамках 15-20%. Онлайн-рынок одежды развивался медленнее таких направлений как онлайн-продажа электроники и бытовой техники в предыдущие годы, продемонстрировав бурный рост в 2020 году из-за введения ограничительных мер. Ожидаем, что сегмент продажи одежды и обуви будет развиваться темпами сопоставимыми с онлайн-ритейлом в целом", - подчеркивает Евгений Миронюк. Структура трафика сегмента интернет-магазинов одежды и обуви близка к средним значениям по всему рынку e-Commerce, за исключением повышенной доли переходов по ссылкам с партнерских сайтов (18% против 11% в среднем). Евгений Миронюк считает, что это может говорить о дискретности рынка, присутствии большого количества интернет-магазинов. В ближайшее время будет происходить укрупнение игроков рынка. Это же станет фактором роста качества сервисов и популярности интернет-магазинов. Аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын отмечает, что первыми онлайн стали продавать книги и CD. За четверть века электронной коммерции CD успели выйти из употребления, а книги еще продаются. "Одежду и обувь, так же как овощи и фрукты, стали покупать онлайн в последнюю очередь. Однако у одежды и обуви есть важное преимущество – если они не подошли, их можно вернуть. В первые годы электронной коммерции еще не существовало такой системы логистики, которая облегчала бы потребителю принятие решения. Вернуть было сложно, а теперь стало легко. Кстати, логистика продолжает прогрессировать - например, во время IPO корейской сети Coupang сообщалось, что ее курьеры еще и забирают старые упаковки и даже утилизируют мусор. Потребителю достаточно выставить пакет Coupang за дверь", - подчеркивает Леонид Делицын. Поэтому для дальнейшего роста онлайн-продаж одежды и обуви барьеров сейчас никаких нет, темпы прироста числа заказов на 40% вполне могут сохраниться и в текущем году, считает Леонид Делицын. Средний чек увеличиваться вряд ли будет, поскольку первыми потребителями становятся состоятельные граждане, и расширение покупательской аудитории ведет к снижению среднего чека. А вот количество заказов, которое делает один потребитель, может удвоиться. В целом объем этого рынка в 2021 году превысит половину триллиона рублей. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Продукты растут в онлайне15.14Вторник, 31 августа 2021
    iPhone 5S: «Мне нужна твоя одежда!»9.58Понедельник, 19 октября 2015
    Умная одежда убьет фитнес-браслеты9.47Пятница, 03 июля 2020
    Умная одежда российского производства пришла в индустрию ЗОЖ9.37Вторник, 05 апреля 2022
    В Британии создали инновационую ткань-оригами: сшитая из нее одежда для детей "растет" вместе с ними8.89Пятница, 08 сентября 2017
    Россияне придумали «умную» обувь для инвалидов на платформе SAP8.72Пятница, 27 октября 2017
    "Обувь России" обновила мобильное приложение Westfalika8.72Вторник, 27 октября 2020
    SAP: 70% онлайн-покупателей в России выбирают одежду, обувь и аксессуары8.63Среда, 12 декабря 2018
    Швейцарцы разработали "самую тонкую обувь" - суперпрочные "носки-перчатки" (ВИДЕО)8.45Пятница, 28 августа 2015
    Ученые создали протез ноги, позволяющий носить обувь на высоком каблуке8.45Среда, 01 июня 2016

    Мы в соц. сетях