Phystech Leadership Fund сделал первые шаги

25 июнь 2021 02:40 #103475 от ICT
Tomi.ai повышает отдачу от рекламных кампаний за счет оптимизации digital-рекламы под бизнес-результаты (привлечённые клиенты, продажи, LTV) в традиционных отраслях с длинными оффлайновыми циклами продаж, узкой целевой аудиторией и крупными чеками (недвижимость, автоиндустрия, финтех, SaaS и EdTech). Управляющий партнер Phystech Leadership Fund Антон Федоров отмечает, что стратегия инвестирования фонда Phystech Leadership Fund - это быть участником или лидировать синдицированный раунд с другими профессиональными участниками рынка, при этом на начальном этапе фонд входит с небольшим чеком. "На данный момент в портфеле фонда уже три инвестиции, инвестиции в конкретные сделки мы не раскрываем", - рассказывает Антон Федоров. "Задачами данного раунда для Tomi.ai являются полноценный запуск международных продаж, а также инвестиции в продукт, чтобы довести его до состояния self-service. Это позволит сильно упростить адаптацию новых клиентов и подготовит платформу для глобального масштабировании в дальнейшем", - отмечает Антон Федоров. Условия, на которых вкладывались инвестиции, не раскрываются. Традиционные сектора экономики, такие, как, например, образование, сектор недвижимости и автопроизводители только в начале пути цифровой трансформации, отмечает Антон Федоров. Платформа Tomi.ia позволяет компаниям ускорить адаптацию цифровых каналов, где требуется участие отдела продаж. "Рынок интернет-рекламы продолжил расти на протяжении всей пандемии, благодаря тому что компании из традиционных секторов начали существенную экспансию аллокации рекламных бюджетов в цифровые каналы. Грамотная настройка рекламных кампаний с оптимизацией за ключевое действие в зависимости от активности потенциального клиента на сайт до сих пор не решена. За счет технологий машинного обучения Tomi.ai позволяет сильно снизить стоимость привлечения нового клиента и отранжировать их интерес еще до того, как с ними еще пообщался отдел продаж", - подчеркивает Антон Федоров. "Цель фонда поддержать на seed и late-seed стадии около 20 технологических предпринимателей из МФТИ. Наш средний чек на входе варьируется от $50 до $200 тыс., при этом в самых быстрорастущих мы планируем участвовать в последующих раундах. Основной фокус фонда это B2B-SaaS компании и интернет-маркетплейсы услуг с глобальными амбициями, однако мы так же смотрим и на наукоемкие компаниями с передовыми технологиями", - рассказывает Антон Федоров. По словам Антона Федорова, фонд на данный момент ориентирован на выпускников МФТИ. "В мире чуть больше тысячи предпринимателей с выпускниками из МФТИ в качестве одного из основателей. Наша задача в ближайшие 2-3 года создать монополию на ранней стадии в нише выпускников конкретного ВУЗа. Наш опыт инвестирования в физтехи показал системный подход при масштабировании их бизнеса, основываясь в основном на оцифровке внутренних экспериментов и быстром реитерировании гипотез, что позволяло им за ограниченный период вырастать в 10-20 раз по выручке", - отмечает Антон Федоров. Аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын подчеркивает, что стартапы в сфере предиктивного таргетинга развиваются в России с конца 90-х годов. Попытки применения предиктивной аналитики были сделаны сразу, как только возникли первые баннерные сети. Однако в тот период пользователей в интернете было мало, и данных о них у рекламных сетей было тоже мало. Теперь накоплены большие массивы данных о пользователях, как рекламными сетями, так и электронными магазинами. Интегрирование этих данных позволяет сделать рекламу более релевантной и менее навязчивой. Поэтому интерес к стартапам не угасает. Леонид Делицын отмечает, что проекты, целью которых является точный таргетинг (ретаргетинг и т.п.) набирают популярность уже тридцать лет по одной и той же причине: они позволяют рекламодателям эффективнее тратить бюджеты. А трафик остаётся дорогим, то есть закупать его, невзирая на низкую эффективность, рекламодатели не могут. "Многое будут определять регуляторы. Например, ожидающийся в Европе законодательный запрет на использование cookies сразу похоронит ряд современных технологий. Сейчас активно привлекают средства стартапы, обещающие удерживать качество таргетинга и без cookies", - подчеркивает Леонид Делицын. Управляющий партнер B&C agency Марк Шерман отмечает, что таргетированная реклама уже давно показала свою эффективность. При этом ее постоянно улучшают и разрабатывают новые технологии и функции, делая ее более эффективной для заказчика, и интересной для потребителя. Предиктивный таргетинг достиг максимального уровня попадания в целевую аудиторию рекламы, анализируя поведение пользователя ранее и уже на основе этих данных показывая объявление. В связи с тем, что на данный момент хороших специалистов в сегменте немного, спрос на них будет высок еще долгое время, а высокий уровень анализа, который обеспечивает предиктивный таргетинг, позволяет поднять продажи и, как следствие, спрос на специалистов в данной сфере, считает Марк Шерман. Аналитик "Фридом Финанс" Евгений Миронюк отмечает, что ррынок российских компаний, которые занимаются непосредственно предиктивной оптимизацией на стадии формирования. Сфера тесно связана с направлением в обработке данных – Big Data. Технологии Big Data для оптимизации маркетинговых затрат и таргетирования рекламы (собственной или продаваемой) активно используют создаваемые экосистемы ("Яндекса", "Сбербанка", "Тинькофф") и телекоммуникационные операторы. "Необходимость предиктивной оптимизации связана с необходимостью более глубокого таргетирования рекламы, повышением безопасности данных, прогнозировании спроса и предложения. Сейчас предиктивная оптимизация набирает популярность и в e-commerce, так как у владельцев сайтов имеется очень много накопленных данных о посетителях веб-сайтов", - подчеркивает Евгений Миронюк. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    TikTok делает первые шаги по возвращению в Россию15.24Вторник, 14 мая 2024
    Phystech Ventures вложился в сингапурского разработчика облачной платформы для управления обучением9.54Вторник, 26 июля 2016
    Российские операторы ЭДО делают новые шаги в развитии роуминга9.47Четверг, 18 декабря 2014
    Impluse VC и Phystech Ventures инвестировали в британский стартап Locomizer, созданный российскими учеными9.44Вторник, 24 мая 2016
    Softline Seed Fund докапитализирован на 102 млн руб.9.4Четверг, 10 декабря 2015
    UFG Private Equity Fund III вложился в E-Com9.4Пятница, 26 августа 2016
    BPM Mezzanine Fund инвестировал более €4 млн в развитие бизнеса DEAC9.1Среда, 05 октября 2016
    Приглашение на конференцию «Блокчейн в государственных организациях – реальные шаги от модного тренда к практическому применению»9.09Понедельник, 12 марта 2018
    Softline Seed Fund вложился в систему защиты корпоративных пользователей от фишинга PhishMan8.82Пятница, 15 июля 2016
    Softline Seed Fund стал совладельцем сервиса продаж и обслуживания через мобильные мессенджеры8.73Среда, 05 апреля 2017

    Мы в соц. сетях