Сервис "Голосовой помощник 122" запущен в семи пилотных регионах
02 июль 2021 16:40 #103644
от ICT
ICT создал тему: Сервис "Голосовой помощник 122" запущен в семи пилотных регионах
РТ МИС (дочерняя компания "Ростелекома") расширяет пилотные проекты по запуску и интеграции голосового помощника с "Единой цифровой платформой.МИС" и другими региональными медицинскими информационными системами (МИС). Сервис уже запущен и принимает вызовы от населения в Астраханской, Иркутской, Курганской, Московской, Нижегородской и Пензенской областях, Республиках Башкортостан, Дагестан и Карелия. Прорабатывается внедрение решения еще в нескольких регионах России. РТ МИС обеспечивает интеграцию сервиса и медицинских ИТ-систем, а это означает, что все оформленные голосовым помощником обращения автоматически сохраняются в электронной медицинской карте пациента и становятся заданием для специалистов медицинского учреждения. Голосовой помощник использует технологии искусственного интеллекта для общения с пациентом, освобождая специалистов региональных контакт-центров службы 122 (развернута для работы в условиях пандемии COVID-19). Робот помогает оформить вызов врача на дом, записать на вакцинацию и прием к врачу, совершает исходящие звонки, приглашая на вакцинацию, диспансеризацию и информирует по другим вопросам, связанным с охраной здоровья. Технологическая платформа с использованием искусственного интеллекта для проекта предоставлена компанией Neuro.net, сценарии и логику ведения диалогов цифрового голосового помощника разработала компания "Фромтек". "Мы обеспечиваем интеграцию голосового помощника и нашу медицинскую информационную систему ЕЦП.МИС, а также другие региональные медицинские информационные системы. Например, в Московской области объединились с региональным решением, развернули систему в октябре 2020 года для оперативной разгрузки операторов контакт-центра. За первые полгода голосовой помощник обработал более 1,5 млн вызовов. Решение доказало свою эффективность: робот разгрузил контакт-центр Подмосковья на 40%, принимая ежедневно до 4 тысяч звонков вместо операторов. Как показала практика, в условиях сложившейся эпидемиологической обстановки и высокой загруженности контакт-центров, голосовые технологии с искусственным интеллектом стали реальным инструментом для снижения социальной напряженности", — отметил генеральный директор РТ МИС Сергей Метелев. Сооснователь и операционный директор компании Neuro.net Александр Кузнецов добавил, что технология на базе нейросети умеет вести сложные беседы. Голосовой помощник воссоздает эмоции и интонации обычной повседневной речи, понимает разговорные обороты. Он обучается на истории диалога, выдерживает логику построения ответов, а главное — с каждым новым разговором становится все лучше, благодаря технологии машинного обучения. Только 1% собеседников понимает, что общается с роботом. Голосовой помощник работает круглосуточно семь дней в неделю, оформляя записи и в выходные дни. Робот разгружает самые проблемные временные промежутки в работе контакт-центра — понедельники и утренние часы: с 8 до 10. Сервис разворачивается за пять дней без дополнительных расходов на содержание и обучение операторов. Главным преимуществом технологии является то, что она позволяет масштабировать виртуальных операторов в любом количестве за 15 минут. С точки зрения экономической эффективности, стоимость минуты разговора голосового помощника в несколько раз дешевле стоимости минуты разговора с оператором.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Сервис "Голосовой помощник 122" запущен в семи пилотных регионах | 45.17 | Пятница, 02 июля 2021 |
Facebook M: новый голосовой помощник | 14.26 | Четверг, 27 августа 2015 |
Yahoo! Index: новый голосовой помощник | 14.1 | Понедельник, 27 апреля 2015 |
Голосовой помощник Cortana от Microsoft осваивает iOS | 14.1 | Четверг, 05 ноября 2015 |
"Яндекс" запустил голосовой помощник "Алиса" | 14.1 | Вторник, 10 октября 2017 |
Mail.ru Group запустил голосовой помощник | 14.1 | Понедельник, 17 июня 2019 |
В мобильном банке ВТБ появится голосовой помощник | 14.1 | Четверг, 04 февраля 2021 |
Голосовой помощник выбрал правильную интонацию | 14.1 | Среда, 29 ноября 2023 |
Голосовой помощник SVA от Speereo оптимизирует работу проектировщиков | 13.95 | Пятница, 01 июля 2016 |
Голосовой помощник "Алиса" сможет заказывать пиццу | 13.95 | Пятница, 09 февраля 2018 |