Birkenstock повысил эффективность сайта
23 июль 2021 14:40 #104105
от ICT
ICT создал тему: Birkenstock повысил эффективность сайта
"Перфоманс Лаб" повысила производительность сайта ритейлера по продаже обуви Birkenstock перед сезоном распродаж более чем в два раза. Интернет-магазин обуви Birkenstock готовился к большой распродаже. Ожидалось, что посещаемость сайта вырастет в пять раз, поэтому заказчик должен был оценить, сможет ли сайт справиться с возросшей нагрузкой в пиковый период. Для решения задачи, связанной с предстоящей нагрузкой, Birkenstock обратился к "Перфоманс Лаб". Специалисты компании решили использовать собственно разработанное решение boomq.io для создания сценария нагрузочного тестирования на основе данных клиента из Google Analytics. Были проведены две итерации тестирования. Первая итерация показала, что сайт не подготовлен к увеличению посещаемости. Кеширование веб-сервера не было настроено, а конфигурации NGINX и БД были неоптимальными, поэтому веб-сайт мог выдержать только трехкратное увеличение трафика, а не пятикратное увеличение, как ожидал заказчик. По результатам первых тестов нагрузочного тестирования "Перфоманс Лаб" дал заказчику подробные рекомендации по оптимизации сайта. Когда оптимизация была завершена, была выполнена вторая итерация тестирования, которая показала, что оптимизированный веб-сайт может выдержать семикратное увеличение трафика. В итоге, заказчик получил сравнительный отчет по результатам испытаний, включая полную минимизацию критических ошибок, включая реализацию уменьшения время отклика до 12 секунд. Теперь сайт клиента может выдержать 700 одновременных посетителей, таким образом, производительность выросла более чем вдвое (с 300 до 700), хотя первоначально клиент планировал эффективно настроить сайт при одновременном входе 500 покупателей. Нагрузочное тестирование с помощью Boomq.io помогло ритейлеру найти недостатки в архитектуре своего веб-сайта. Рекомендации специалистов "Перфоманс Лаб" повысили эффективность сайта более чем в два раза, вследствие чего портал стал готовым к любой маркетинговой кампании в высокий сезон продаж. По завершении проекта заказчик получил полностью настроенный сценарий тестирования, поэтому в будущем он может провести нагрузочное тестирование самостоятельно.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«Первый бит» повысил эффективность складской деятельности LD | 13.36 | Четверг, 06 июня 2019 |
"ЗапСибНефтехим" повысил эффективность производства с помощью цифровизации | 13.21 | Четверг, 01 апреля 2021 |
"Атомстройкомплекс" повысил свою эффективность с помощью "Тангл" | 13.21 | Четверг, 23 ноября 2023 |
ПСБ повысил эффективность управления инкассацией банкоматной сети | 13.21 | Среда, 26 июня 2024 |
"Самотлорнефтегаз" повысил эффективность нефтедобычи с помощью цифровых технологий | 13.07 | Четверг, 24 августа 2023 |
Интернет-ритейлер повысил эффективность благодаря Teradata Aster Discovery | 12.94 | Среда, 21 января 2015 |
«ЭР-Телеком» повысил эффективность обслуживания в цифровых каналах с помощью Genesys | 12.94 | Понедельник, 17 декабря 2018 |
МКБ повысил эффективность контакт-центра, внедрив решение Genesys Customer Experience | 12.8 | Понедельник, 02 ноября 2015 |
BBC запустила зеркало сайта в браузере Tor | 7.11 | Пятница, 25 октября 2019 |
Работоспособность сайта госуслуги восстановлена | 7.11 | Пятница, 02 июля 2021 |