В "СберСервисе" заработала ИТ-система ресурсного планирования Goodt Time

23 июль 2021 14:40 #104107 от ICT
В компании "СберСервис" (входит в экосистему Сбер) завершился проект по внедрению и адаптации системы управления учетом рабочего времени сотрудников Goodt Time от ИТ-компании ABC Solutions (входит в группу "Ланит"). Система позволяет планировать загрузку сотрудников, формировать смены, способствует повышению эффективности работы персонала. "СберСервис" – одна из крупнейших в России сервисных компаний федерального значения, которая занимается комплексным техническим обслуживанием информационно-телекоммуникационного оборудования, рабочих мест, офисной техники, серверов и телефонии. В штате компании – более 6 000 сотрудников. Они обеспечивают работу порядка 10 000 офисов по всей России. Руководству компании постоянно приходится решать целый ряд задач, связанных с расчетом и прогнозированием рабочего времени сотрудников. Для оптимизации процессов было принято решение внедрить современную ИТ-систему ресурсного планирования. Проект внедрения системы Goodt Time в "СберСервисе" стартовал в сентябре 2020 года и завершился в марте 2021 года. В результате специалисты ABC Solutions решили сразу несколько ключевых задач, стоявших перед компанией. В частности, были разработаны методология прогнозирования нагрузки на персонал и методология ее расчета с учетом сроков выполнения заявок на техническое обслуживание, обеспечены возможности для ведения сложной иерархии навыков и их учета при формировании смен. Также в рамках проекта были выполнены доработки по ряду дополнительных требований, озвученных в процессе внедрения системы. "Система позволяет рассчитывать прогнозы предстоящей нагрузки и автоматически формировать графики работы персонала с учетом их компетенций. Этот функционал очень важен для "СберСервиса", так как большая часть нашего персонала – разъездные инженеры. С помощью данного решения мы смогли автоматизировать задачу ресурсного планирования и повысить эффективность работы персонала", – прокомментировал Игорь Дмитриев, начальник московского управления по сервису компании "СберСервис". Технологическое решение Goodt Time продемонстрировало свою результативность. Так, на этапе запуска проекта руководство "СберСервиса" ориентировалось на рост коэффициента эффективности работы персонала, обозначив данный показатель в 2%. По итогам внедрения системы Goodt Time он составил 6%. "Реализация проекта в "СберСервисе" стала еще одним примером того, что WFM-системы эффективно применяются не только в розничных компаниях. Наши специалисты успешно внедряют такие проекты и на производственных предприятиях, и в сервисных компаниях с различной численностью", – отметил Максим Рябов, сооснователь и генеральный директор ABC Solutions. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Система «Гарант» заработала на РЕД ОС11.72Пятница, 29 июня 2018
    «Система-112» заработала в Московской области11.59Пятница, 27 ноября 2015
    В Москве заработала система распознавания лиц11.59Среда, 12 февраля 2020
    В России заработала платежная система Apple Pay11.46Вторник, 04 октября 2016
    В России заработала система прослеживаемости древесины11.46Четверг, 01 июля 2021
    В Мурманской области внедрена система планирования мощности для ГЭС11.39Среда, 22 марта 2023
    В Цифровом Гербарии МГУ заработала система автоматической геопривязки11.34Понедельник, 30 октября 2017
    Заработала обновленная информационная система реестра российского ПО11.34Четверг, 25 марта 2021
    Централизованная система противоаварийной автоматики заработала в "Черномортранснефти"11.34Понедельник, 27 ноября 2023
    В российских ресторанах McDonald's заработала система индентификации пользователей Wi-Fi11.22Пятница, 26 июня 2015

    Мы в соц. сетях