"ГидФинанс" исключит незаинтересованных клиентов с помощью распознавания эмоций

26 авг 2021 15:40 #104815 от ICT
Команда VS Robotics внедрила технологию распознавания эмоций в сервис crm.leads.tech компании "ГидФинанс". Это решение определяет эмоции абонента в режиме реального времени и позволяет добиться четкой категоризации клиента на лояльного, нейтрального, сомневающегося и отказавшегося. В отдельную категорию, благодаря технологии распознавания эмоций, можно выделить клиентов, настроенных резко негативно. Под брендом VS Robotics компания "АктивБизнесКонсалт" (входит в экосистему Сбера) развивает направление по разработке продуктов и решений на базе речевых технологий. Компания "ГидФинанс" занимается привлечением клиентов для финансовых организаций и в начале 2021 года запустила свой сервис смс рассылок и эффективной монетизации трафика "ЦРМ.Лидс" crm.leads.tech. За полгода проект вырос до 20 млн автоматизированных звонков в месяц. Но сейчас планирует сократить издержки и перераспределить ресурсы сотрудников на работу с целевыми клиентами с помощью технологии распознавания эмоций от VSRobotics. "До 20% всех заявок приходится на незаинтересованных клиентов. Чтобы не тратить время на таких клиентов, мы внедрили технологию распознавания эмоций. Если в ходе первичного разговора с абонентом клиент проявил злость, раздражение или, например, уныние, мы не будем звонить человеку повторно, тем самым сокращая свои издержки и не беспокоя человека", - говорит управляющий партнер сервиса эффективных смс и ivr рассылок Дмитрий Никитенко. "Без аналитики множественные звонки не только расходуют время и деньги, но и портят репутацию компании, если звонки абоненту не интересны и вызывают раздражение. Технология распознавания эмоций позволяет не только экономить финансовые ресурсы, но и управлять репутацией компании", - добавляет Дмитрий Теплицкий, генеральный директор "АктивБизнесКонсалт". Расходы на звонки компании "Гидфинанс" уже уменьшились на 750 000 рублей при текущих объемах. При этом, выявив лояльного клиента, ему можно предложить дополнительные, необходимые ему продукты, что позволит добиться экспоненциального роста компании. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "ГидФинанс" исключит незаинтересованных клиентов с помощью распознавания эмоций52.75Четверг, 26 августа 2021
    Artezio работает над мобильной технологией распознавания эмоций14.3Вторник, 05 декабря 2017
    Panasonic представил бесконтактную систему распознавания эмоций14.3Пятница, 26 января 2018
    «Магнит» начал тестировать технологию распознавания эмоций14.3Четверг, 10 июня 2021
    "Магнит" начал тестировать технологию распознавания эмоций14.3Пятница, 11 июня 2021
    Spotify запатентовал технологию распознавания эмоций пользователей по голосу14.15Пятница, 29 января 2021
    «Сбер» внедрил систему распознавания эмоций должников по голосу14.15Четверг, 18 февраля 2021
    ММК исключит дефекты металлопроката с помощью технологии машинного зрения13.52Пятница, 27 октября 2023
    Росбанк представил новую функцию распознавания документов для корпоративных клиентов10.42Пятница, 26 апреля 2024
    «СКБ Контур» выбрала Smart IDReader для распознавания данных паспортов РФ своих клиентов10.31Среда, 02 ноября 2016

    Мы в соц. сетях