"Билайн" раскрыл сумму покупки 67% рекламной платформы OTM

03 сен 2021 16:40 #104984 от ICT
"ВымпелКом" (бренд "Билайн") приобрел 67% российской рекламно-технологической платформы ОТМ за $16 млн, следует из отчета владельца "ВымпелКома", холдинга Veon. Таким образом, вся компания была оценена в $24 млн. OTM разрабатывает решения для автоматизации закупки интернет-рекламы. "ВымпелКом" объявил о приобретении доли в этом активе в середине июня, но размер купленного пакета и сумма сделки не были раскрыты. "Ведомости" со ссылкой на свои источники написали, что мобильный оператор купил около 60% OTM за 1,3 млрд руб. (тогда $18 млн). ОТМ нужна мобильному оператору, чтобы собирать большие объемы данных о клиентах через инструменты рекламной платформы. Направление AdTeck активно развивают и другие представители "большой четверки". По итогам второго квартала выручка "ВымпелКома" увеличилась на 6,2% и составила 69,6 млрд руб. ($939 млн). По словам представителя компании, такого роста удалось достичь благодаря продажам гаджетов и мобильных телефонов. Число абонентов сотовой связи выросло на 0,6%, до 50,1 млн клиентов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Дуров: Telegram исключает правительственные каналы из рекламной платформы13.18Вторник, 23 ноября 2021
    "Яндекс" закрыл сделку по покупке рекламной платформы eLama13.18Пятница, 14 июня 2024
    Weborama перебила ставку Amazon на приобретение рекламной платформы и DCO Sizmek13.04Пятница, 07 июня 2019
    Совместное предприятие ВТБ и "Ростелекома" войдет в капитал рекламной платформы MediaSniper13.04Вторник, 27 апреля 2021
    GS Group раскрыл детали контент-стратегии DTH-платформы RealVU в Бангладеш12.21Пятница, 03 июня 2016
    «Билайн» объявляет «Счастливое время» для покупки смартфонов10.77Понедельник, 09 февраля 2015
    Владельцам карты «Билайн» доступны покупки через Samsung Pay10.65Среда, 25 июля 2018
    Абоненты «Билайн ТВ» смогут оформлять покупки во время показа рекламы10.54Пятница, 13 апреля 2018
    Блокировку, фрод и прозрачность обсудили на рекламной конференции в США8.23Пятница, 25 марта 2016
    СП ВТБ и «Ростелекома» купит долю в рекламной платформе MediaSniper8.23Вторник, 27 апреля 2021

    Мы в соц. сетях