ВТБ представил масштабное обновление мобильного приложения и интернет-банка

18 нояб 2021 13:40 #106388 от ICT
"ВТБ Онлайн" стал работать вдвое быстрее, а переводы и платежи теперь доступны даже во время профилактических работ. Банк запустил 30 новых онлайн-сервисов, включая обновление паспортных данных через портал "Госуслуги", переводы по QR для самозанятых, а также сервисы от партнеров. В 2022 году это позволит увеличить число активных пользователей "ВТБ Онлайн" до 15 млн человек. По сравнению с прежней версией "ВТБ Онлайн" стал работать в 2 раза быстрее, в первую очередь – в части платежей, переводов и оплаты различных продуктов и услуг. Переводы между своими счетами, по номеру телефона и платежи за сотовую связь стали доступны даже во время профилактических работ. Предельная нагрузка "ВТБ Онлайн" выросла почти в 4 раза, до 500 000 одновременных сессий. "ВТБ Онлайн" стал удобнее в использовании. Войти в приложение можно, не снимая маску — с помощью Apple Watch или умного браслета для пользователей Android. Расположение продуктов в виде виджетов на главном экране можно настроить самостоятельно, "спрятав" неиспользуемый функционал. Появилась возможность скрыть баланс или счет в приложении на главном экране – нужно смахнуть по счету влево или потрясти телефон. Новинкой "ВТБ Онлайн" стал индикатор сети – если в процессе работы возникнут проблемы с интернетом, приложение само сообщит об этом пользователю. В рамках стратегии банка по цифровизации "ВТБ Онлайн" представил более 30 новых онлайн-сервисов. Оплата по QR-коду – для перевода нужно отсканировать код или перейти по ссылке из мессенджера. Сервис будет особенно востребован у самозанятых, связанных с микрокоммерцией. Мгновенные переводы клиентам ВТБ через Bluetooth и AirDrop –в разделе "Услуги" нужно включить "радар", который определит клиента ВТБ, находящегося рядом, и поможет совершить операцию. Обновление устаревших паспортных данных онлайн через портал "Госуслуги". В 2022 году сервисом воспользуются до 500 тысяч клиентов ВТБ. Пополнение и отслеживание баланса транспондера "Автодор" без комиссии. По данным "Автодор-Платные Дороги", более 1,6 млн транспондеров Т-pass активно используются для оплаты проезда по платным дорогам. Сервис переводов в любой банк по ссылке – достаточно отправить ссылку, а получатель сам выберет карту для зачисления. Новые сервисы от партнеров: оформление билетов на мероприятия на стадионе "ВТБ Арена", сервисы для дома от "Метра квадратного". Приоритетом ВТБ остается безопасность. До конца года пользователям "ВТБ Онлайн" станет доступна самоблокировка личного кабинета. Если у клиента возникнут сомнения в безопасности его денег, он сможет самостоятельно заблокировать доступ в приложение. Достаточно перейти в профиль пользователя и выбрать "Заблокировать учетную запись". "Год назад мы полностью перезапустили "ВТБ Онлайн" и уже сегодня входим в тройку лучших банковских приложений на рынке: наша оценка в AppStore увеличилась до 4,7, а в Play Market — до 4,3. Мы успешно перевели в онлайн все продукты и сервисы для потребителей. Приоритетами обновления этого года стали безопасность, удобство и новый функционал, который будет доступен в России только клиентам ВТБ. Продукты и услуги "ВТБ Онлайн" выходят за пределы приложения, интегрируясь с важнейшими государственными сервисами и упрощая их использование для миллионов клиентов. Сегодня нашим мобильным и интернет-банком пользуются уже более 12 млн человек, что на четверть больше, чем год назад. Текущее обновление позволит увеличить число активных пользователей "ВТБ Онлайн" до 15 млн клиентов уже по итогам следующего года", — заявил руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов. "Созданная в рамках технологической трансформации омниканальная платформа ВТБ дает возможность реализовывать высококачественные, масштабируемые и надежные продукты и сервисы. Архитектура платформы обеспечивает высокий темп внедрений за счет организации работы множества команд в гибко управляемом технологическом ландшафте. Все это дает нам возможность постоянно создавать новую ценность для наших клиентов в ключевом цифровом розничном канале", — отметил руководитель департамента технологического развития розничного бизнеса, вице-президент ВТБ Алексей Фетисов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Альфа-Банк» представил масштабное обновление своего мобильного приложения28.07Понедельник, 10 июля 2017
    «Ренессанс Кредит» и Qiwi обновили платежный контент интернет-банка и мобильного приложения18.43Понедельник, 27 июня 2016
    Edisoft выпустил масштабное обновление приложения для автоматизации работы торговых представителей18.34Вторник, 03 ноября 2015
    «Яндекс» представил масштабное обновление своей поисковой системы18.12Понедельник, 19 ноября 2018
    «Банк Москвы» выпустил обновление «Мобильного банка» для iOS и Android16.19Вторник, 22 сентября 2015
    «Русский Стандарт» выпустил обновление для своего мобильного приложения16.11Четверг, 22 марта 2018
    Промсвязьбанк представил планшетную версию мобильного банка15.03Вторник, 09 февраля 2016
    «Русский Стандарт» представил новую Android-версию «Мобильного банка»14.72Понедельник, 17 июля 2017
    «Яндекс» представил новую версию своего мобильного приложения для iOS и Android14.64Четверг, 09 марта 2017
    Microsoft выпустила масштабное обновление для OC Windows 1013.87Вторник, 02 августа 2016

    Мы в соц. сетях