"Росатом внедрил сервис для ускорения рассмотрения жалоб о нарушениях в ходе проведения закупок

10 дек 2021 14:40 #106858 от ICT
Госкорпорация "Росатом" внедрила на электронных торговых площадках (ЭТП) новый сервис по подаче обращений и жалоб в арбитражные комитеты о нарушениях в ходе проведения закупочных процедур. Одновременно с этим в госкорпорации внедрен специальный контрольно-аналитический блок "Партнер" (СКБ "Партнер"), который позволит членам арбитражных комитетов и Центрального арбитражного комитета (ЦАК) госкорпорации "Росатом" рассматривать поступившие обращения и жалобы в электронном формате. Указанный функционал позволит сократить сроки рассмотрения жалоб, что положительно скажется на сроках проведения закупочных процедур в целом. Сервис внедрен на всех четырех ЭТП с которым сотрудничает Росатом: АО "Единая электронная торговая площадка"; АО "Электронные торговые системы"; АО "Сбербанк-АСТ" и ООО "РТС-Тендер". "Центральный арбитражный комитет госкорпорации "Росатом" выступил с инициативой по созданию данного сервиса для упрощения работы наших контрагентов, поставщиков. После внедрения сервиса по подаче жалоб в ЦАК/АК из личного кабинета на электронной торговой площадке, участники закупок смогу подавать жалобы, при необходимости, в режиме "одного окна", - рассказал председатель Центрального арбитражного комитета "Росатома" Герман Гонсо. "Запуск сервиса – логическое продолжение намеченного курса по цифровизации закупочного процесса в госкорпорации. Работа сервиса обеспечит полный переход на электронный документооборот между участниками закупочного процесса. Преимуществами для участников закупки станут автоматизированное заполнение формы жалобы, а также ее автоматическая проверка. Это значительно снизит вероятность возврата жалобы из-за ее неправильного оформления. Кроме того, все информация обо всех этапах рассмотрения жалобы будет отражаться в личных кабинетах участника закупки и заказчика в режиме реального времени. Таким образом, данный сервис - ещё один элемент, обеспечивающий прозрачность нашей закупочной деятельности", - прокомментировал запуск сервиса директор по закупкам, МТО и управлению качеством госкорпорации "Росатом" Роман Зимонас. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Росатом» утвердил B2B-Center в качестве площадки для проведения закупок в электронной форме18.98Понедельник, 15 февраля 2016
    Минкомсвязи поддержало законопроект о сокращении срока рассмотрения жалоб абонентов15.86Вторник, 01 сентября 2015
    Сбербанк создал B2B-площадку для проведения закупок13.9Понедельник, 16 июля 2018
    «ЦМД-софт» внедрила в «Полюсе» решение для проведения закупок13.75Понедельник, 18 июля 2016
    "Сбербанк-АСТ" и SAP намерены радикально сократить время проведения закупок13.61Пятница, 12 декабря 2014
    "Россети" внедрили систему проведения электронных закупок с помощью Cognitive Technologies13.32Среда, 03 июня 2015
    «Directum: Управление закупками» предлагает широкие возможности для планирования и проведения закупок13.32Понедельник, 29 февраля 2016
    «Росатом» открыл интернет-магазин для малых закупок12.55Вторник, 25 декабря 2018
    Росатом выводит на рынок робота для автоматизации закупок на основе искусственного интеллекта12.16Четверг, 22 октября 2020
    ФАС вместе с мобильными операторами запустила сервис для жалоб на спам-звонки и SMS11.08Среда, 01 июня 2022

    Мы в соц. сетях