BestDoctor подстраховался в "Резерве"

11 фев 2022 02:40 #107848 от ICT
В рамках сделки BestDoctor приобрела 100% компании "Альянс-Консалтинг", которая является собственником страховой компании "Резерв". На базе приобретенного актива BestDoctor создаст собственный страховой бренд — АО СК "Бестиншур", который станет частью экосистемы медицинских сервисов BestDoctor. Руководителем страховой компании станет Денис Гаврилов, ранее отвечавший за развитие бизнеса со страховыми компаниями в "Крок". Сумму сделки BestDoctor не раскрывает. Приобретение собственной страховой компании позволит BestDoctor укрепить позиции и нарастить долю на рынке ДМС. На базе собственной страховой лицензии BestDoctor планирует вывести на рынок продукты по управлению здоровьем и личному страхованию, комплементарные покрытию ДМС. Также с приобретением страховой лицензии BestDoctor запустит сотрудничество с иншуртех-стартапами на российском рынке, подразумевающее предоставление им страховой лицензии для ведения деятельности. BestDoctor продолжит сотрудничество как с существующими страховыми компаниями-партнерами, так и с новыми — ими стали страховая компания "Югория" и "Пульс" (ранее – СК "Тюмень-Полис"). "Мы уже создали самый технологичный ДМС в отрасли, и теперь приступили к активному масштабированию. Приобретение страховой лицензии – логичный шаг в этом русле: он позволит нам тестировать и запускать страховые продукты, дополняющие ДМС до экосистемы медицинских сервисов в B2B и B2C, и задействовать мощности собственной страховой инфраструктуры для эффективных партнерств с insurtech-стартапами вне контура медицины. А продолжение работы с нашими страховыми партнерами – залог создания для клиентов комплексного страхового покрытия за счет синергии ресурсов. Все это усилит нашу бизнес-модель и сделает ее уникальной на российском рынке – а в мире всего три подобных health insurtech компании полного цикла", — отметил Михаил Беляндинов, сооснователь и исполнительный директор BestDoctor. Компания представляет услуги в онлайн-среде, однако BestDoctor не выделяет цифровой сегмент и смотрит на рынок ДМС как на единый. Михаил Беляндинов сообщил корреспонденту ComNews, что на текущий момент доля BestDoctorна рынке ДМС составляет 1%. "Мы планируем наращивать ее дальше в ближайшие несколько лет (с учетом партнерств с компаниями страхового рынка).С точки зрения нашего основного продукта (мультисервисного ДМС) мы не выделеяем онлайн-сегмент рынка отдельно. При этом потенциал этого рынка значителен: по нашим оценкам, он может вырасти вдвое в ближайшие 3-4 года – как рынок ДМС, так и рынок легальной коммерческой медицины (ЛКМ).Медицина в целом переходит в онлайн и путь лечения сокращается: видео-консультации с терапевтом могут заменить первичный прием для получения направления, а когда врач доступен на расстоянии звонка и всегда ответит в чате, поддерживать регулярную заботу о здоровье гораздо быстрее. Мы, например, откликнулись на этот запрос рынка, создав собственную виртуальную клинику.Поэтому мы рассматриваем сегмент онлайн-медицины шире — как сервисы по управлению здоровьем для пользователей. Они могут включать различные ниши — от консультаций с психологом до приложений-трекеров показателей здоровья. Мы оцениваем онлайн-сегмент как крайне перспективный и будем расширять долю нашего присутствия на нем", - рассказал сооснователь и исполнительный директор BestDoctor. Первый вице-президент "Опоры России"Павел Сигал отметил, что, если исходить из того, что сектор insurtech - это сочетание страхования и технологий, то в России он находится в стадии формирования. "Для того, чтобы выстроить соответствующую экосистему и привлечь потребителей, потребуется время. Пока рынок имеет большое количество свободных ниш. Можно говорить о том, что конкурентная среда только формируется - значит, здесь есть масса направлений для развития. Скорость развития сектора напрямую будет зависеть от гибкости ценовой политики и механизмов продвижения сегмента insurtech потребителям - чем тоньше будет рекламная кампания и изящнее сама экосистема, тем лучше", - считает он. Директор по андеррайтингуличных видов страхования страховойкомпании "Согласие" Олеся Сабанова рассказала, что insurtech – это цифровые технологии, которые облегчают жизнь: экономят время, силы застрахованных по добровольному медицинскому страхованию (ДМС). "Insurtech демонстрирует устойчивое динамическое развитие на рынке добровольного медицинского страхования.Современные клиенты привыкли решать многие бытовые вопросы через мобильные приложения и аналогичное требование предъявляют к страховщикам. Надеемся, в дальнейшем удастся интегрировать данные мобильных приложений лечебных учреждений с приложениями страховщиков, чтобы информация по выпискам, результатам анализов из мобильных приложений клиник была доступна клиентам во всех источниках, что ускорит принятие решений о направлении застрахованных в стационар или на дополнительное исследование по результатам обследования в клиниках, где есть свое мобильное приложение. - комментирует Олеся Сабанова. Она отметила, что пока на этом рынке наблюдается только желание консолидации. "Лечебные учреждения и страховщики обсуждают данную тему, однако подобного рода интеграция и обмен информацией требует взвешенных решений. Ведь тут затронута лечебная тайна пациента, персональные данные.Мы работаем в существующем юридическом правовом поле, поэтому требуется более глубокой проработка всех действий.Объем рынка корпоративного ДМС за 12 месяцев 2021 г., по отчетам ЦБ, может составить около180 млрд руб.А это около 60 млн застрахованных сотрудников в корпоративном секторе, которые ждут от страховщиков и лечебных учреждений развития insurtech", - подвела итог Олеся Сабанова. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях