HR-технологий "Гринатома" и VK разработали уникальный HR-сервис

08 апр 2022 16:40 #109126 от ICT
Центр цифровых HR-технологий АО "Гринатом" и "VK Цифровые технологии" в рамках проекта "Личный кабинет работника" собрали и автоматизировали все основные кадровые процессы госкорпорации на одном ресурсе. Сервис позволяет сотрудникам компании быстро и легко решать кадровые вопросы в автоматическом режиме, освобождая время для важных задач. Больше не нужно тратить несколько дней на оформление командировки или физически подписывать у каждого руководителя заявление на отпуск, теперь весь документооборот осуществляется в личном кабинете. В цифровой вид переведены 30 востребованных кадровых процессов: согласование заявок по персоналу (прием, перевод, изменение условий оплаты), отпуска и командировки, возможность оперативной выгрузки ключевой кадровой информации о работниках, авансовый отчет и многое другое. Решение также удобно для руководителей: оно позволяет заверять приказы с помощью усиленной электронной подписи и оперативно выгружать всю релевантную информацию о сотруднике. "Личный кабинет" – это первый большой проект, выполненный силами центра цифровых HR-технологий "Гринатома". Проектная команда курировала весь процесс от идеи до внедрения на предприятия отрасли, продуктовая команда сосредоточилась на аналитике, бэкенд-разработке, интеграции и тестировании. В технической части основным вызовом для нас стала переработка логики базовой системы кадрового учета, а также интеграция с ERP-системами всех предприятий и с 74 роботами для формирования авансовых отчетов", – отметила Галина Богатова, директор центра цифровых HR-технологий, бизнес-партнер по HR-продуктам компании "Гринатом". "Все взаимоотношения бизнеса и сотрудников постепенно становятся цифровыми, и "Росатом" одним из первых реализовал комплексное решение в этой области, – сказал Павел Гонтарев, управляющий директор "VK Цифровые технологии". – Данная функциональность может быть реализована на базе нашей платформы VK People Hub. Она предназначена для социализации и управления опытом сотрудников и помогает создать для всех специалистов компании единое коммуникационное пространство с доступом к сервисам самообслуживания". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В "Росатоме" разработали уникальный фотонный суперкомпьютер14.2Вторник, 03 июля 2018
    "Альфа-Банк" предоставил "Эдисофт" уникальный расчетный сервис11.84Среда, 08 апреля 2015
    RuTracker запустил уникальный сервис обхода блокировок. Опрос11.84Среда, 28 ноября 2018
    "Ланит-Интеграция" и НИУ ВШЭ разработали радар перспективных технологий для сельского хозяйства10.71Вторник, 24 ноября 2020
    «Юнистрим» и Best2Pay разработали сервис для переводов card2cash9.96Среда, 07 октября 2015
    ВТБ и МФТИ разработали сервис решения оптимизационных задач9.96Среда, 09 ноября 2022
    OpenWay и Приорбанк разработали сервис для бесконтактных мобильных платежей9.85Среда, 23 марта 2016
    «Терминальные Решения» разработали сервис для выявления поддельных паспортов9.85Среда, 01 февраля 2017
    VisionLabs и "Атомдата" разработали сервис облачной видеоаналитики для промышленности9.85Пятница, 03 декабря 2021
    X5 Group выбрал RPA-платформу "Гринатома" для миграции роботов9.85Вторник, 13 сентября 2022

    Мы в соц. сетях