"Эвотор" запустил в Telegram "Эвобота"
12 апр 2022 16:40 #109219
от ICT
ICT создал тему: "Эвотор" запустил в Telegram "Эвобота"
ИТ-компания "Эвотор" запустила Telegram бот "Эвобот". С его помощью можно узнать актуальную информацию о ключевых показателях разных отраслей малого бизнеса в России. Сервис поможет предпринимателям узнать средние показатели по своей отрасли или оценить новую нишу. "Эвобот" также может быть полезным для аналитиков при проведении исследований и для СМИ. Telegram бот "Эвобот" аккумулирует обезличенные данные продаж онлайн-касс, используемых торгово-сервисным предприятиями в малом и среднем бизнесе в экосистеме "Эвотора". "Эвобот" предоставляет данные по 15 ключевым параметрам, среди них: средний чек, среднее число позиций в чеке, среднее количество чеков в день для одной точки, число чеков по времени суток и дням недели. Можно также узнать средние показатели самых эффективных и самых слабых точек. Например, в марте средний чек кофеен составил 282 рубля, в салонах красоты самыми загруженными днями недели были четверг и суббота (по 29% всех чеков за неделю), в среднем в день ветклиники обслуживают 13 клиентов (чеков), а у магазинов автотоваров ночные продажи не уступают дневным. Данные представлены по 125 отраслям, например, магазины автотоваров, хозяйственные магазины, обувные магазины, салоны красоты и др. По умолчанию "Эвобот" дает общероссийские показатели, но можно получить и информацию по макрорегиону (Центр, Северо-Запад, Поволжье и т.д.). Данные разбиты помесячно за последний год. Предприниматели могут отследить сезонные всплески спроса, динамику, спрогнозировать продажи и скорректировать закупки. "Предприниматели могут видеть ключевые показатели по своему бизнесу в личном кабинете "Эвотора": выручку, средний чек, количество чеков и позиций в одном чеке, популярные товары, скидки, возвраты. А с "Эвоботом" предприниматели могут сравнить свои результаты со средними в своем сегменте или оценить новую нишу на старте проекта. "Эвобот" также может быть полезен для аналитиков рынка при проведении исследований и для СМИ", - рассказала Полина Величкина, ведущий аккаунт-менеджер по развитию рекламных продуктов и монетизации данных ИТ-компании "Эвотор". При выгрузке данных "Эвобот" учитывает репрезентативность данных и предупреждает пользователя, если информации по определенному сегменту недостаточно для качественного анализа. Telegram бот пока работает в бета-версии.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«Эвотор» представила компактную онлайн-кассу «Эвотор 5» | 11.72 | Понедельник, 12 февраля 2018 |
«Эвотор» запустил продажи онлайн-касс с фискальным накопителем | 11.59 | Среда, 21 декабря 2016 |
Банк «АК Барс» запустил продажи онлайн-касс «Эвотор» | 11.59 | Вторник, 15 августа 2017 |
Сбербанк запустил продажи смарт-терминалов «Эвотор» по всей России | 11.47 | Пятница, 02 декабря 2016 |
«НТВ-Плюс» запустил Telegram-бот | 9.11 | Пятница, 21 октября 2016 |
Яндекс запустил чат-бота для Telegram | 9.01 | Среда, 06 апреля 2016 |
«Финам» запустил бот FinamTradeBot в Telegram | 9.01 | Понедельник, 10 октября 2016 |
Telegram запустил онлайн-платежи | 9.01 | Пятница, 19 мая 2017 |
Ростехнадзор запустил Telegram-бота | 9.01 | Среда, 05 августа 2020 |
Telegram запустил голосовые чаты | 9.01 | Четверг, 24 декабря 2020 |