"Курьер Сервис Экспресс" изменит процессы в логистике в условиях трансформации рынка

19 апр 2022 14:40 #109368 от ICT
"Курьер Сервис Экспресс" (КСЭ) внедрит автоматическое планирование маршрутов для повышения экономической эффективности процесса доставки. Компания планирует предлагать курьерам маршруты, построенные с учетом прогноза пробок. Это поможет развозить больше отправлений тем же автопарком, снизить холостой ход и исключить возможные простои транспорта. Поставщиком решения стала "Яндекс Маршрутизация". Ранее департамент доставки КСЭ использовал геоточки, не связанные единым маршрутом: курьеры самостоятельно решали, в каком порядке развозить заказы, распределенные логистом. Пилотный проект в Москве и Московской области с "Яндекс Маршрутизацией" показал, что автоматическое планирование увеличивает производительность курьеров на 15-20%. Логистический оператор планирует масштабировать решение по всей России, а также подключить мониторинг качества выполнения заказов доставки, чтобы уменьшить нагрузку на персонал колл-центра. Сейчас специалисты клиентского сервиса обрабатывают обращения о статусе заказов и информируют клиентов о местонахождении курьеров. С помощью сервиса мониторинга получатели смогут оперативно узнавать, где находятся их грузы, а логисты — в режиме реального времени отслеживать движение отправлений, предупреждать проблемы и быстро реагировать на отклонения от плана движения. Для точного прогноза времени прибытия курьера "Яндекс Маршрутизация" использует исторические данные о пробках. Такой прогноз помогает строить реально выполнимые маршруты. Платформа также учитывает более 300 различных операционных параметров, описывающих работу складов, тип транспорта, график водителей, тип перевозимых отправлений и др. "В сложившейся ситуации неопределенности на рынке мы вынуждены серьезно пересмотреть все бизнес-процессы, и это в первую очередь касается сервиса доставки. "Яндекс Маршрутизация" для нас — один из инструментов антикризисного управления, который поможет нам не только экономически эффективно использовать ресурсы и структурировать работу курьеров, но и лучше выстроить диалог с клиентами. Сегодня управление себестоимостью выходит на первый план — и те компании, которые найдут правильный баланс в этом вопросе, — окажутся в более выигрышном по сравнению с конкурентами положении", — поясняет Алексей Елагин, директор по цифровому развитию "Курьер Сервис Экспресс". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Орион Экспресс" изменит систему скидок13.59Понедельник, 09 февраля 2015
    В Москве заработал сервис «Gett Курьер»13.28Четверг, 25 февраля 2016
    Сервис спутникового ШПД в Ка-диапазоне переведен со спутника «Экспресс-АМ6» на «Экспресс-АМУ1»12.54Вторник, 31 марта 2020
    В условиях возросшей конкуренции в медиаотрасли и, в частности, оттока выручки от рекламы к блогерам у игроков рынка один выход — заинтере10.64Среда, 04 декабря 2019
    В условиях возросшей конкуренции в медиаотрасли и, в частности, оттока выручки от рекламы к блогерам у игроков рынка один выход — заинтере10.64Среда, 04 декабря 2019
    В условиях возросшей конкуренции в медиаотрасли и, в частности, оттока выручки от рекламы к блогерам у игроков рынка один выход — заинтере10.64Среда, 04 декабря 2019
    В условиях возросшей конкуренции в медиаотрасли и, в частности, оттока выручки от рекламы к блогерам у игроков рынка один выход — заинтере10.64Среда, 04 декабря 2019
    Cloud4Y предоставит сервис IaaS компаниям-разработчикам на специальных условиях10.47Вторник, 05 декабря 2017
    «Когалым НПО-Сервис» оптимизирует договорные процессы и канцелярию с помощью DirectumRX9.79Понедельник, 13 августа 2018
    В Связном стартовал сервис доставки посылок «Связной Экспресс»9.73Среда, 17 октября 2018

    Мы в соц. сетях