МТТ автоматизировал клиентские коммуникации для сети многопрофильных клиник "Альфа-Центр Здоровья"

20 апр 2022 12:40 #109380 от ICT
АО "МТТ", провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, с помощью голосового робота VoiceBox автоматизировал коммуникации с клиентами для сети многопрофильных медицинских центров "Альфа-Центр Здоровья", представленной в 12 городах России. Цифровой помощник от МТТ позволяет сотрудникам "Альфа-Центр Здоровья" более эффективно управлять занятостью врачей. В рамках предложенного МТТ сценария голосовой ассистент дозванивается до посетителей накануне их визита в клинику, напоминает о записи к врачу, подтверждает ее или своевременно отменяет, если планы пациентов изменились. Кроме того, цифровой помощник формирует отчет, в котором отражает освободившиеся временные слоты в расписании медицинских специалистов. Сотрудники в любой момент могут выгрузить результаты обзвона и скорректировать занятость докторов. Во время диалога голосовой помощник интересуется, нужна ли пациенту дополнительная помощь. По статистике только 3% запрашивают обратную связь от оператора, в остальных случаях с задачами успешно справляется голосовой ассистент. "Согласно нашему исследованию, 56% российских компаний среднего бизнеса заинтересованы в автоматизации взаимодействия с клиентами. Среди них значительную долю занимают медицинские центры, что легко понять, если представить, какое количество людей ежедневно записываются на прием к врачу, а потом отменяют или переносят визит. На помощь администраторам клиник приходит наш цифровой помощник: он экономит время сотрудников колл-центра, своевременно выявляет свободные слоты в графике врачей и предлагает их другим пациентам", – говорит коммерческий директор МТТ Рамиль Биккужин. "Раньше, до запуска цифрового помощника, минимум 6% пациентов не являлись на прием по разным причинам и это время оставалось напрасно занятым в расписании докторов. С внедрением системы обзвона около 60% слотов перезаписываются новыми пациентами. Мы ценим то, что голосовой робот снял с наших сотрудников часть рутины по обзвону и позволил сосредоточиться на решении более сложных задач, что в конечном итоге повысило продуктивность работы", – сообщил директор по информационным технологиям многопрофильных медицинских центров "Альфа-Центр Здоровья" Алексей Беляков. Ранее МТТ сообщала об успешных кейсах применения конструктора голосовых операторов VoiceBox в медицинской сфере. Так, в сети лабораторий "Гемотест" цифровой помощник позволяет исключить "пустые" выезды медсестер на дом. Он опрашивает до 500 человек за 10 минут и выявляет тех, для кого услуга по какой-то причине уже не актуальна. Недавно цифровой помощник от МТТ взял на себя логическую обработку и интеллектуальную маршрутизацию звонков одной из крупнейших медицинских клиник в Комсомольске-на-Амуре – КГБУЗ "Городская больница" имени М.И. Шевчук министерства здравоохранения Хабаровского края. Это решение разгрузило колл-центр больницы и повысило качество работы с обращениями пациентов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Транстелеком» подключил к виртуальной частной сети клиентские офисы Альфа-Банка18.13Среда, 11 июля 2018
    «Корус Консалтинг» автоматизировал еще один распределительный центр розничной сети «О'Кей»13.81Вторник, 15 декабря 2015
    «Энвижн Груп» и МТС построили ЦОД для сети клиник «Медси»12.22Среда, 12 октября 2016
    «Энвижн Груп» построила ЦОД для сети клиник «Медси»12.22Среда, 12 октября 2016
    Выходец из Сбербанка стал ИТ-директором сети клиник АФК «Системы»12.09Среда, 25 января 2017
    Softline стала ИТ-аутсорсером федеральной сети клиник "Мать и дитя"11.97Вторник, 07 апреля 2015
    «Первый БИТ» внедрил единую ИТ-систему в сети стоматологических клиник «Белый кит»11.97Среда, 06 декабря 2017
    «1С:ITIL» обеспечивает бесперебойную работу медтехники в сети стоматологических клиник «Белый Кит»11.84Понедельник, 08 февраля 2016
    «Альфа-банк» автоматизировал расчет нормативов ликвидности по «Базель III»11.24Четверг, 19 июля 2018
    Альфа-Банк автоматизировал биржевую торговлю по графическому анализу11.24Понедельник, 10 июня 2019

    Мы в соц. сетях