"Норбит" автоматизировал ключевые процессы продаж в "Атлантис-Пак"

06 окт 2022 17:40 #111563 от ICT
"Норбит" (входит в группу "Ланит") внедрил CRM-систему в "Атлантис-Пак", крупном мировом производителе пластиковых оболочек. Решение развернуто на базе low-codebpm-платформы. Это позволит компании гибко управлять бизнес-процессами и быстро адаптировать ИТ-ландшафт в зависимости от меняющихся условий рынка. Главной целью проекта стало повышение управляемости сложного процесса внедрения новых продуктов. Автоматизация охватила его ключевые фазы: разработку проекта, согласование правил и механизмов процесса характеристик продукции, ее испытания и работу с экспериментами. CRM позволяет сделать каждый из многочисленных этапов максимально прозрачным и прослеживаемым. У руководителя есть доступ к статусу выполнения каждой задачи, к истории и хронологии всех связанных активностей. Полученная аналитика значительно облегчает принятие управленческих решений и позволяет оценить каждый кейс, а в дальнейшем проанализировать и внедрить успешные практики для последующих разработок. Помимоcore-процессов автоматизированы также и сопутствующие микропроцессы, в том числе командировки. "Учитывая высокую конкуренцию и непростые условия на рынке, внедрение новых продуктов – одно из фокусных направлений для компании. От успешности и оперативности зависит не только наша прибыль и устойчивость, но и в целом развитие мясоперерабатывающей и сырной промышленности в стране. Внедрение CRM помогло нам сделать процесс максимально прогнозируемым. Кроме того, это еще и источник ценных данных для последующих запусков и инноваций, возможность минимизировать риски и расходы", – отметил Евгений Парамоненко, директор по продажам и маркетингу "Атлантис-Пак". В рамках проекта CRM интегрирована с внутренней системой 1C. Для удобства сотрудников также создано мобильное приложение, в котором они могут вести работу с контрагентами и проектными активностями. "Атлантис-Пак" планирует в дальнейшем расширить систему дополнительными модулями, в том числе инструментами для повышения мотивации специалистов по продажам. "Внедрение CRM-инструментов на базе low-codeплатформы позволит "Атлантис-Пак" значительно ускорить time-to-marketновых продуктов и быстрее реагировать на любые изменения в цепочках поставок, спросе и ситуации на рынке. А собираемая в процессе аналитика станет ключом к развитию и поиску новых точек роста", – подчеркнул Роман Гнатко, директор по развитию бизнеса "Норбит". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Норбит" автоматизировал процессы закупок во всех филиалах Россельхозбанка18.85Понедельник, 04 апреля 2022
    "Норбит" автоматизировал процессы ServiceDesk для ювелирной сети "585*Золотой"18.85Четверг, 07 июля 2022
    Romay AG автоматизировала ключевые бизнес-процессы на базе Comindware Tracker13.23Четверг, 24 марта 2016
    «МайТэк» автоматизировала ключевые бизнес-процессы «Ойлэкт» на базе Directum13.23Среда, 06 апреля 2016
    «Норбит» автоматизировал call-центр компании NEO13.13Четверг, 02 ноября 2017
    «Норбит» автоматизировал клиентский сервис МОЭК13.13Вторник, 02 октября 2018
    Около половины организаций в России описали у себя ключевые бизнес-процессы13.09Вторник, 28 июня 2016
    «Норбит» автоматизировал управление клиентским сервисом в группе компаний СИМ12.85Среда, 07 ноября 2018
    «Норбит» автоматизировал продажи и маркетинг в «Бритиш американ тобакко Россия»12.72Вторник, 09 апреля 2019
    "1С-Рарус" автоматизировал бизнес-процессы "Нижегородоптхозторга"11.83Среда, 22 июля 2015

    Мы в соц. сетях