На СС Week группа компаний ЦРТ представила экспертизу в области AI-решений для контактных центров и тренд онлайн речевой аналитики

26 окт 2022 21:40 #111746 от ICT
На международной неделе Customer Contacts (CC Week), которая проходит в Москве, эксперты группы компаний ЦРТ представили решения на основе искусственного интеллекта для контактных центров банков и телеком, новые кейсы, выделив тренд развития онлайн речевой аналитики. В контактных центрах работают тысячи операторов, которые каждый день обрабатывают сотни тысяч звонков. Для контроля качества обслуживания все они записываются и автоматически переводятся в текст. Чтобы обработать такое количество информации, нужны качественные технологии и профессиональная команда аналитиков. В группе ЦРТ для этого применяют собственную разработку — технологию распознавания речи на базе машинного обучения. Качество технологий обеспечивает транскрибирование речи в текст с высочайшей точностью. Так диалоги в контактных центрах анализируются множеством алгоритмов, моментально подсвечивая критические точки для реагирования, выявляя конкретных специалистов для направленного обучения. Аналитика позволяет выявлять причины длительного обслуживания, сегментировать отклики о конкурентах и причины оттока клиентов. Эти параметры можно агрегировать, улучшать скрипты обслуживания, опираясь на факты, статистику реальных обращений, улучшая клиентский опыт. "Тренд развития речевой аналитики — в переносе объекта анализа с оператора на клиента. Классическая речевая аналитика позволяет проанализировать работу операторов, которые говорят спокойно, по скрипту, предсказуемо. Это решение уже доказало свою эффективность. Вектор развития — открыть новый пласт информации о клиенте, его эмоциях, потребностях, что поможет еще больше совершенствовать клиентский опыт, предвосхищать желания. Для этого важно понимать спонтанную речь клиентов, работать в шумах, ML-модели должны быть обучены на детектирование сарказма и других атрибутов естественной речи. Такое развитие значительно расширит возможности: если классическая речевая аналитика позволяет сделать вывод о качестве работы операторов, то речевая аналитика нового типа поможет сделать вывод о качестве работы бизнеса в целом", - сообщил Дмитрий Дырмовский, CEO группы компаний ЦРТ. Согласно ранее уже озвученной информации, экономический эффект контактного центра Сбера от внедрения технологий с корпоративными клиентами с помощью речевой аналитики, разработанной группой ЦРТ, составил 129 млн рублей за 2021 год. В частности, речевая аналитика помогла банку увеличить долю согласий на подключение ряда продуктов до 45%. Речевая аналитика группы ЦРТ, в частности, помогла Райффайзенбанку подготовиться к росту обращений на горячую линию в начале пандемии: в первые дни всплеска заболеваемости были проанализированы самые популярные темы обращений и адаптированы ответы чат-бота для наиболее эффективной работы с входящими обращениями. Таким образом, в марте 2020 года каждое третье сообщение с участием чат-бота Райффайзенбанк смог закрыть полностью автоматически, без привлечения оператора. Группа ЦРТ реализовала более 5 тысяч AI-проектов по всему миру, в том числе — национального масштаба. Решения ЦРТ на основе речевых технологий, биометрии, голосовых и текстовых роботов используют крупнейшие банки России и СНГ. За последние два года группа ЦРТ показала лучшие результаты в шести международных конкурсах. Реализовано более 75 масштабных проектов на основе речевых технологий для ведущих банков России и СНГ: более 15 проектов по внедрению речевой аналитики, более 20 — текстовых или голосовых виртуальных ассистентов, более 20 — по записи, более 15 — по внедрению биометрии. Решения на основе речевых технологий ЦРТ используют топовые телеком-операторы. В 2021 году группа ЦРТ выделена в качестве ключевого игрока на рынке разговорного AI с самой большой долей, в октябре 2022 года — заняла первое место в рейтинге крупнейших игроков российского рынка AI-решений по итогам 2021 года. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    CTI представила ПО CTI Scripting для контактных центров19.55Понедельник, 04 сентября 2017
    Платформа для автоматизации контактных центров Naumen Contact Center доступна в новой версии15.05Понедельник, 05 июня 2017
    Группа ЦРТ представила платформу для контакт-центров крупного бизнеса на основе AI-технологий14.96Среда, 20 марта 2024
    ВТБ 24 протестировал систему речевой аналитики ЦРТ14.15Понедельник, 21 марта 2016
    Группа компаний BSS представила итоги 2017 года13.94Пятница, 16 февраля 2018
    ГК ФСК оптимизирует клиентское обслуживание с помощью речевой аналитики13.85Среда, 07 февраля 2024
    Группа компаний ЦРТ представила синтез речи нового поколения13.79Среда, 08 ноября 2023
    Poстeлeкoм пoвысил эффeктивнoсть ЕКЦ за счет использования речевой аналитики ЦРТ13.7Пятница, 02 сентября 2016
    «Ростелеком» оптимизировал работу ЕКЦ за счет использования речевой аналитики ЦРТ13.7Пятница, 02 сентября 2016
    ВТБ повысил качество обслуживания клиентов с помощью речевой аналитики13.7Понедельник, 11 марта 2024

    Мы в соц. сетях