Новикомбанк внедрил удаленную идентификацию клиентов

10 янв 2023 17:40 #112390 от ICT
Новикомбанк, опорный банк госкорпорации "Ростех", расширяет функционал дистанционных сервисов обслуживания. В интернет-банк и мобильное приложение добавлена функция идентификации физических лиц с использованием Единой биометрической системы. Новшество упрощает доступ к продуктам Новикомбанка. Удаленная идентификация позволяет физическим лицам, которые еще не являются клиентами финансовой организации, получать услуги дистанционно. Для того чтобы воспользоваться этой опцией, необходимо заранее подтвердить свою личность с помощью биометрических персональных данных – изображения лица и записи голоса – в Единой биометрической системе (ЕБС). Сдача и регистрация биометрии занимают не более 5 минут и производятся в офисе любого банка при предъявлении паспорта и СНИЛС. Обработку и хранение этих данных осуществляет ЕБС. После того как физическое лицо пройдет процесс идентификации в интернет-банке / мобильном приложении, ему будет открыт счет и предоставлен доступ к финансовым сервисам организации. Подробная информация об услуге Новикомбанка размещена на его официальном сайте. "Биометрические технологии значительно упрощают процесс коммуникации клиента с банком и позволяют получать целый спектр традиционных банковских услуг. Идентификация в Новикомбанке обеспечивает не только доступность банковских сервисов через дистанционные каналы, но и гарантирует полную безопасность информации для клиентов", – отметил директор департамента цифрового бизнеса и программ лояльности Евгений Гладилин. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Ростелеком» и «Почта Банк» продемонстрировали удаленную биометрическую идентификацию граждан16.54Четверг, 07 июня 2018
    «Сбер» может до конца года запустить удаленную идентификацию через биометрию16.36Среда, 20 января 2021
    Владбизнесбанк внедрил Faktura.ru для частных клиентов10.08Четверг, 06 августа 2015
    «Ростелеком» внедрил скоринговую оценку клиентов10.08Понедельник, 27 февраля 2017
    ВТБ внедрил платформу для защиты данных клиентов10.08Пятница, 18 июня 2021
    "Протек" внедрил решения JDA для оптимизации обслуживание клиентов9.97Понедельник, 25 мая 2015
    «СМП Банк» внедрил систему ДБО для корпоративных клиентов Correqts Corporate9.87Вторник, 16 августа 2016
    "Сибирский банк Сбербанка" внедрил электронный документооборот для розничных клиентов9.76Понедельник, 22 декабря 2014
    «Росевробанк» внедрил новую систему «Банк-Клиент» для корпоративных клиентов9.76Вторник, 29 мая 2018
    "ВТБ Лизинг" внедрил цифровую платформу для повышения качества обслуживания клиентов9.76Вторник, 21 марта 2023

    Мы в соц. сетях