"Норбит" внедрил в "Ренессанс Жизнь" централизованную CRM-систему
16 янв 2023 21:41 #112450
от ICT
ICT создал тему: "Норбит" внедрил в "Ренессанс Жизнь" централизованную CRM-систему
"Норбит" (входит в группу "Ланит") автоматизировал на базе единой технологической CRM-платформы работу продающих подразделений страховой компании "Ренессанс Жизнь". Реализация проекта позволит увеличить продажи благодаря расширению клиентской базы и улучшению сервиса за счет омниканальных коммуникаций. Исторически в компании использовались несколько разрозненных CRM-систем. В них работали различные департаменты продаж и обслуживания. С ростом бизнеса системы перестали справляться с объемом задач, и было принято решение о переходе на современную централизованную платформу. Команда экспертов "Норбит" выбрала каскадную модель внедрения CRM и реализовала её параллельно с переходом страховой компании на новую телефонию. В ходе проекта все клиентские процессы стандартизированы, автоматизированы и поэтапно объединены в CRM-системе. Это повысило прозрачность и управляемость процессов продаж страховых продуктов и обслуживания клиентов. CRM интегрирована с учетной системой, содержащей более 100 млн записей, новой телефонией и коннектором мессенджеров "Норбит" для поддержки омниканальных коммуникаций. Благодаря эффективному взаимодействию всех элементов ландшафта сотрудники "Ренессанс Жизнь" теперь работают в общем информационном поле, опираясь на достоверную и полную информацию о клиентах, как настоящих, так и потенциальных. А руководители подразделений могут гибко управлять ресурсами каналов продаж, анализируя нагрузку и эффективность. "Проект стал для нас настоящей проверкой на прочность – очень непростой в реализации и требующий кооперации и слаженной работы нескольких команд экспертов. По совокупности факторов компания "Норбит" была выбрана в качестве одного из поставщиков для внедрения решения, ключевыми факторами стали высокий уровень экспертизы и возможность гибко изменять состав команды проекта в соответствии с нашими потребностями", – отметил Александр Мольский, директор департамента информационных технологий СК "Ренессанс Жизнь". "Переход на новую платформу стал первым и ключевым этапом в создании компанией единого центра управления взаимоотношениями с клиентами. В ближайшее время мы займемся автоматизацией процессов привлечения новых потребителей. Будем активнее использовать омниканальные возможности системы и постепенно запустим в CRM работу остальных подразделений", – подчеркнул Роман Гнатко, директор по развитию бизнеса "Норбит".
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
"Норбит" внедрил в "Ренессанс Жизнь" централизованную CRM-систему | 38.77 | Понедельник, 16 января 2023 |
«Крок» внедрил централизованную ECM-систему в «Сибур Холдинге» | 17.35 | Четверг, 08 октября 2015 |
"Крок" внедрил централизованную ITSM-систему в "Объединенной металлургической компании" | 16.98 | Четверг, 12 марта 2015 |
«Норбит» внедрил CRM-систему в компании «АВС-электро» | 16.47 | Понедельник, 26 марта 2018 |
«Норбит» внедрил CRM-систему bpm’online в Segezha Group | 16.3 | Вторник, 19 марта 2019 |
"НЭО Центр" внедрил систему мотивации сотрудников вместе с "Норбит" | 16.12 | Четверг, 18 июня 2015 |
Kärcher внедрил систему управления перевозками с помощью «Норбит» | 16.12 | Вторник, 18 апреля 2017 |
"Ренессанс Кредит" внедрил в call-центре систему распознавания речи | 16.12 | Четверг, 02 июля 2015 |
Банк «Ренессанс Кредит» внедрил интеллектуальную систему распознавания речи | 16.12 | Четверг, 09 марта 2017 |
«Норбит» внедрил CRM-систему bpm’online в компании «Эссилор-Луйс-Оптика» | 15.95 | Четверг, 27 сентября 2018 |